О курсе:
Изучив курс, вы:
- научитесь применять нестандартные и современные методы исследований;
- сможете судить о достоверности полученной информации и принимать решения при ее дефиците;
- приобретете навык получения информации о рынках, в том числе о технологически сложных или инновационных;
- сможете построить карту конкурентоспособности, оценить предпочтения потребителей через конджойнт-анализ, оценить реакцию целевых аудиторий с помощью контент-анализа.
Курс «Методы исследований в менеджменте» включает 8 тем, объединенных в 3 раздела (модуля):
Модуль 1. Исследования в менеджменте: основные понятия и проблемы.
Модуль 2. Специальные методы исследований (нестандартные методы исследований).
Модуль 3. Визуализация результатов исследований.
Каждая тема включает видео лекцию или инструкцию решения заданий, текстовые теоретические и практические материалы, разбор задач и контрольные вопросы, а также дополнительные материалы для самостоятельной работы.