Как за 20 минут создавать контент со смыслами, чтобы было много идей и тем для регулярного постинга в соцсетях и контентных воронок с высокой конверсией в продажи
Текст — самый распространённый формат контента, который мы встречаем везде от посадочных страниц и постов до рассылок в чат-ботах и рекламных креативах.
Сториз, рилсы, эфиры, вебинары дают более высокие конверсии, если сначала вы написали продающий сценарий — это тоже текст. Видео- и аудиоконтент также создается на основе текстов.
Я подготовила крутой практикум. И на практикуме я дам свой метод создания текстов со смыслами, которые продают. Вы сможете использовать мой метод для создания постов, сториз и написания сценариев для рилс.
Программа практикума:
Теория
Урок 1 — Система создания контента
Результат: вы узнаете, какой контент бывает, когда и как его лучше применять
Урок 2 — Усилители контента
Результат: вы узнаете, как усиливать контент, используя 10 самых частых триггеров
Урок 3 — Метод Марины Васильевой «Принцип табуретки в контенте»
Результат: вы узнаете 3 элемента, без которых блог не будет продавать и будете знать, что и как писать в соцсетях, как продавать себя, чтобы быстро и экологично выйти на высокие чеки и позиционировать себя как дорогого эксперта
Практика
Урок 4 — Формула поста «Продукт»
Результат: напишите пост, который донесет ценность вашего продукта и ваши продукты будут покупать, даже за высокие чеки
Урок 5 — Формула поста: «Авторитет»
Результат: напишите пост, с помощью которого вы сформируете образ авторитетного эксперта — лидера мнений
Урок 6 — Формула поста «Личность»
Результат: напишите пост, с помощью которого попадете прямо в сердечко, пройдете тест «свой-чужой» и сформируете харизматичный образ в глазах подписчиков