Обучение длится 9 модулей
Авторы: Группа авторов
Уровень подготовки: начальный
Менеджер Wildberries
  • МОДУЛЬ 1. ВВЕДЕНИЕ: знакомство с личным кабинетом и его техническими особенностями, рассказываем об оферте, о подводных камнях в работе с WB, рассказываем о положительных и негативных аспектах работы.
  • Модуль 2. Создание карточек: создание карточек штучно, заливка спецификаций таблицами, особенности и правила создания карточек на ВБ, массовое редактирование, изменение наименований, категория подарки, раздел ключевые слова (да, он существует), что делать, если карточки попадают в ошибки или не создаются, как заполнять карточки, чтобы системы ранжирования их распознавал
  • Модуль 3. Поставки: моно- микс-поставка. поставка монопаллетой- теория +практика, маркировка товара, автоматизация маркировки (видеоурок), нюансы при отгрузке: о чем важно знать, транзитные поставки и их оформление, ошибки и неполадки, с которыми вы можете столкнуться на портале и во время приемки, что делать если товар приняли с расхождениями, как минимизировать расхождения при приемке и др.
  • Модуль 4. Ценообразование: как рассчитать розницу, как работать с акциями внутри маркетплейсов, демпинг и его последствия, работа с ценой, почему нужно повышать цену, а не понижать; триггерные скидки, как не продавать в минус и учесть все расходы, как не влететь на добровольно-принудительных акциях
  • Модуль 5. Аналитика: работа с внутренними отчетами, как работать с ними без сторонних сервисов аналитики, работа со сторонними сервисами аналитики, АBC- XYZ-анализ, аналитика своего товара и что с ней делать, аналитика конкурентов, выбор ниши, аналитика ключевых запросов, вы научитесь составлять продающие товарные матрицы, а не грузить товары вслепую.
  • Модуль 6. Продающий контент: Какой контент продает? Как определиться с продающими фото? Инфографика - хорошо или плохо? Какие принципы использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Вы получите не просто теорию, а конкретные примеры и референсы от профессионалов. Этот блок не только о фотографиях в карточке, этот блок о продажах. о том как сделать карточку кликабельной и с максимальной конверсией.
  • Модуль 7. Продвижение и алгоритмы ранжирования Вайлдберриз: Этот блок поможет вам не только освоить навыки продвижения, но и структурировать всю полученную информацию вначале курса. Благодаря этому блоку вы сможете выстраивать работающую стратегию продвижения товара на площадке и реально зарабатывать.
  • Модуль 8. Настройка внутренней рекламы: Расскажем и покажем как настраивать внутреннюю рекламу и делать ее эффективной, а не сливать бюджет. Как делать А-В-тесты и для чего они нужны?
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

-40%
Профессия Менеджер маркетплейсов
Профессия Менеджер маркетплейсов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
29 900
49 900
4 900
/мес
Маркетплейсы. Курс 9. Продвижение товаров на маркетплейсе
Маркетплейсы. Курс 9. Продвижение товаров на маркетплейсе
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж
Маркетплейсы. Курс 10. Оценка эффективности продаж
-40%
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Менеджер по маркетплейсам: расширенный курс
Авторы: Группа авторов
Подробнее
72 000
120 000
Визуал для маркетплейсов
Визуал для маркетплейсов
Автор: Екатерина Кузьменкова
Аналитик по маркетплейсам
Аналитик по маркетплейсам
Контент и инфографика на маркетплейсах
Контент и инфографика на маркетплейсах
Торгуем на маркетплейсах с прибылью
Торгуем на маркетплейсах с прибылью
Продающий визуал для маркетплейсов
Продающий визуал для маркетплейсов
Авторы: Группа авторов
Назад
Смотреть дальше