Вы научитесь
- использовать важные маркетинговые модели и концепции на практике;
- разрабатывать маркетинговую стратегию;
- сегментировать рынок, выбирать целевые сегменты и разрабатывать позиционирование;
- проводить маркетинговые исследования;
- использовать SWOT-анализ;
- разрабатывать тактический план маркетинговых операций, включая управление товаром, ценообразование и управление каналами и местами продаж.
- управлять маркетингом в периоды кризисов;
- управлять маркетинговыми коммуникациями компании;
- понимать и использовать особенности средств рекламы;
- разрабатывать план рекламной кампании, план брендинга и маркетинговый план;
- реализовывать рекламные кампании и маркетинговые планы, а также оценивать их эффективность и результативность.
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
Обучение по мировым стандартам позволяет нашим выпускникам работать в ведущих компаниях России и других стран. Они делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.