Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе.
Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь. А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.
Результат после курса:
- Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
- Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
- Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
- Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили
Программа курса:
1) Введение в дисциплину «Мемология»
- Главное, что вам надо знать перед стартом курса
2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?
- Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
- Основные отличия мемов от других жанров
- Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
- Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
- Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок
3) Как разобраться в мемах
- Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
- Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
- Как отслеживать мемные тренды
- Квиз по тематическим мемам
4) Как создать трендовый мем
- Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
- Принципы мемов-долгожителей
- Механика создания трендового мема
- Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой
5) Как использовать мемы в работе
- В чём польза мемов для бренда
6) Зачем брендам мемы
- Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
- Почему прагматический контент сейчас неактуален
- Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
- Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
- Этапы работы для создания мемов
7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли
- Почему при создании мемов важен анализ аудитории
- Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
- Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
- Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
- Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
- Что такое аватар подписчика
- Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
- Практика: создайте аватар подписчика бренда
8) Правила создания мемов для брендов
- Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
- Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
- Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
- Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
- Квиз на определение ключевых ошибок брендов
- Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
- Авторское право в мемах — разбираем на примерах
- Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов
9) Как создавать мемы для брендов
- Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
- Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
- Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
- Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
- Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
- Механика создания ситуативных незапланированных мемов
- Как написать пост с использованием мема
- Как нейросети помогают в создании мемов
- Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов