Автор: Андрей Кокин
Мемолог

Преисполнитесь так, что сможете отличать мемы от шуток, шарить в трендах и применять мемное мышление в жизни и работе.

Мемчики быстро вирусятся, неожиданно выстреливают и точно скрашивают нашу жизнь. А ещё они заменяют слова, помогают найти общий язык, сразу просечь, норм ли чел, и делают из душнилы красавчика-интеллектуала.

Результат после курса:

  1. Сможете быстро подбирать мем или стикер для ответа — собеседники точно оценят
  2. Над вашими «анекдотами» начнёт смеяться не только бабушка
  3. Прокачаетесь настолько, что будете сами делать реально смешные мемы
  4. Научитесь хайповать и готовить вирусняк для бизнеса, чтобы ваш бренд знали и любили

Программа курса:

1) Введение в дисциплину «Мемология»

  • Главное, что вам надо знать перед стартом курса

2) Мем, да что ты такое и зачем нужен?

  • Что такое мемы, зачем они нужны и почему стали феноменом
  • Основные отличия мемов от других жанров
  • Вспоминаем о корнях: кто прародители мемов
  • Как мемы трансформировались сквозь время, пространство и субьективную реальность
  • Тест: отличите мемы от других жанров — демотиваторов, иллюстративных шуток, забавных картинок

3) Как разобраться в мемах

  • Что по тематическим мемам и их различиям? Говорим о способах их зарождения и форматах
  • Как повысить насмотренность в мемах и начать в них разбираться
  • Как отслеживать мемные тренды
  • Квиз по тематическим мемам

4) Как создать трендовый мем

  • Как живут тренды в мемах и почему некоторые мемы становятся классикой
  • Принципы мемов-долгожителей
  • Механика создания трендового мема
  • Квиз по культовым мемам: воссоедини картинку с репликой

5) Как использовать мемы в работе

  • В чём польза мемов для бренда

6) Зачем брендам мемы

  • Полезные свойства контента и как на них влияют мемы — разбираем на примерах и кейсах
  • Почему прагматический контент сейчас неактуален
  • Как мемы вступают в битву за внимание аудитории брендов — разбираем на примерах
  • Какие специалисты отвечают за генерацию контента с использованием мемов и в чем польза работы с брендом
  • Этапы работы для создания мемов

7) Как определить вкусы целевой аудитории бренда, чтобы мемы точно зашли

  • Почему при создании мемов важен анализ аудитории
  • Как анализировать предпочтения в мемах у своей ЦА
  • Как анализировать аудиторию на основе ключевых вопросов и предпочитаемых мемов
  • Какие инструменты используются для просмотра подписок ЦА
  • Как подписки формируют жизненные интересы аудитории
  • Что такое аватар подписчика
  • Как сформировать аватар подписчика — разбираем на примерах
  • Практика: создайте аватар подписчика бренда

8) Правила создания мемов для брендов

  • Принципы формирования мемов под ToV компаний — разбираем на примерах
  • Правила использования мемов в определённых ситуациях — разбираем на примерах
  • Особенности применения трендовых мемов в соцсетях для компаний
  • Ключевые ошибки брендов — разбираем на примерах
  • Квиз на определение ключевых ошибок брендов
  • Опасные темы для репутации бренда: говорим о политике, религии и др.
  • Авторское право в мемах — разбираем на примерах
  • Как юридически обезопасить себя при создании и использовании мемов

9) Как создавать мемы для брендов

  • Мемы для компаний: смысловые и ситуативные
  • Механика создания смысловых мемов — разбираем на примерах
  • Как нужно подписывать мемы и в каких ситуациях это необходимо
  • Какими могут быть ситуативные мемы и зачем они нужны
  • Механика создания ситуативных прогнозированных мемов — разбираем на примерах
  • Механика создания ситуативных незапланированных мемов
  • Как написать пост с использованием мема
  • Как нейросети помогают в создании мемов
  • Практика: сделайте два поста для соцсетей с использованием смысловых и ситуативных мемов
Дата последнего обновления: 27 марта 2024

Темы

Другие курсы

Интенсив по продажам + нейросети для астрологов
Интенсив по продажам + нейросети для астрологов
Автор: Кристина Бегашева
-28%
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Как сделать лендинг, который продаёт
Как сделать лендинг, который продаёт
Автор: Ирина Максимова
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Автор: Денис Каримов
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы
Автор: Денис Каримов
Mind-карты и сегментирование целевой аудитории
Mind-карты и сегментирование целевой аудитории
Автор: Денис Каримов
Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация
Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация
Автор: Денис Каримов
Подробнее
7 990
665
/мес
-30%
Швейный блоггинг 2.0
Швейный блоггинг 2.0
Автор: Елена Самарина
Подробнее
9 000
13 000
1 500
/мес
Назад
Смотреть дальше