Обучение длится 90 минут
Автор: Сергей Камянецкий
Математика для семьи: Объединяем поколения через числа

Данный мини-курс ставит своей целью познакомить слушателей с красотой математики, которая нас окружает.

Чему вы научитесь:

  • Видеть увлекательную математику вокруг
  • Применять математику в играх
  • Находить стратегии в играх
  • Использовать системы счисления в играх
  • Видеть связь между математикой, информатикой и программированием

О курсе:

  • Данный мини-курс ставит своей целью познакомить слушателей с красотой математики, которая нас окружает.
  • Показать, что математика - то не только интегралы и производные, это гораздо более интересная и красивая наука.
  • Данный курс состоит из мини-уроков, каждый из которых приближает к решению той или иной задачи.
  • В рамках курса большое количество вопросов - рассуждений, на которые можно однозначно ответить, так и предложить свой вариант.
  • В курсе первые несколько уроков открыты - обязательно ознакомьтесь с ними. Примерно в таком формате весь курс.

Для успешного прохождения курса вам могут потребоваться канцелярские принадлежности:

  • ножницы
  • бумага
  • картон
  • карандаш или ручка
  • полоска скотча или клей
  • детские кубики
  • кости
  • компьютер, для желающих попробовать себя в программировании

Для кого этот курс: Курс для тех, кто любит интеллектуальные развлечения и кому нравится что-то делать руками

Начальные требования

  • Начальные требования - знания математики-информатики на уровне 5-7 класса
  • В качестве дополнительных заданий есть вопросы из области программирования, но они очень простые!

Программа курса:

  1. Приветствуие
  2. Онлайн-встречи
  3. Кому может быть интересен этот курс и что нужно
  4. Дисклеймер
  5. Введение в математику. Причем тут арбуз?
  6. Самостоятельная работа. Решение задачи про арбуз
  7. Самостоятельная работа. Итог
  8. Ужин на двоих
  9. Кто же платит?
  10. Введение в алгоритмирование. Задача
  11. Пример реализации на языке программирования Swift
  12. Пример реализации на языке программирования C#
  13. Пример реализации на языке программирования Python
  14. Пример реализации на языке программирования Java
  15. Связь информатики, математики, теории игр и программирования
  16. Моделирование процесса на языке программирования
  17. Исходный код
  18. Моделирование игры с оплатой. Опытная проверка
  19. Самостоятельное изучение и вопросы
  20. Постановка новой задачи с кубиками
  21. Самостоятельная работа
  22. Почти как Инь и ян…
  23. Самостоятельная работа делимся фотографиями
  24. Почти как Инь и ян: Решение
  25. Самостоятельная работа
  26. Один любопытный математический объект
  27. Самостоятельная работа.
  28. Второй любопытный математический объект
  29. Самостоятельная работа
  30. Итог любопытного объекта
  31. Промежуточный итог
  32. Эпиграф
  33. Что такое стратегия и что такое выигрышная стратегия
  34. Математика и крестики-нолики
  35. Когда отобрал у ребёнка его игрушки…
  36. Решение
  37. "Игра в кальмара"
  38. Математика остатков
  39. Цель одна - математика победы
  40. Замечание
  41. Игра наоборот
  42. Самостоятельная работа
  43. Промежуточный итог и взгляд с другой стороны
  44. Важное замечание и код
  45. Псевдоискуственный интеллект
  46. А что если у нас есть Telegram?
  47. "Игра в кальмара" второй сезон
  48. Математические основы второго сезона
  49. Простая самостоятельная работа
  50. Финальная битва
  51. Перспектива развития ваших проектов. Подумайте как можно сделать
  52. Благодарность за просмотр данного курса
  53. Бонус оффер
Дата последнего обновления: 2 апреля 2025

Темы

Другие курсы

Инди курс по Pygame - учимся создавать свои игры
Инди курс по Pygame - учимся создавать свои игры
Автор: Артем Егоров
Начать карьеру в IT: Курс для QA по основам ПК и ПО
Начать карьеру в IT: Курс для QA по основам ПК и ПО
Автор: Татьяна Репичева
Библиотеки Python для Data Science
Библиотеки Python для Data Science
Автор: Юлия Пономарева
Подробнее
4 000
-46%
Современный Agile для разработчиков
Современный Agile для разработчиков
Подробнее
3 799
6 990
Автоматизация тестирования с Playwright на Java. Базовый
Автоматизация тестирования с Playwright на Java. Базовый
Автор: Олег Тодор
Подробнее
1 800
Автоматизация тестирования c Java и TestNG
Автоматизация тестирования c Java и TestNG
Автор: Константин Барзаковский
Подробнее
2 100
Практический курс по тестированию бэкенда
Практический курс по тестированию бэкенда
Автор: Надежда Дудник
Подробнее
29 990
-43%
Bitrix-разработчик с нуля
Bitrix-разработчик с нуля
Авторы: Группа авторов
Подробнее
56 700
99 500
2 487
/мес
Временные ряды для прогноза криптовалют
Временные ряды для прогноза криптовалют
Автор: Елена Кантонистова
Назад
Смотреть дальше