Этот курс подойдет для
- тех кто хочет внедрить трансформационные психологические игры в своей жизни на профессиональном уровне,
- для тех кто хочет использовать новый инструмент на полную мощность для себя и клиентов.
Цель курса:
увеличить качество ведения трансформационных игр в 10-ки раз.
Программа курса:
Блок 1. Специфика трансформационной игры
Общие представления об игре. Варианты трансформационной игры. Структура трансформационной игры. Механики игры. Самоидентификация через психоанализ. Вход в игру «Самосаботаж» в формате марафона. Просмотр вебинарной игры «Агент Джонни Геймиус».
Блок 2. Роль ведущего в игре
Экологичность подхода ведущего. Этические вопросы ведения игры. Выбор подхода к проведению игры. Профессиональные навыки ведущего. Психологическая основа для мастера. Отношения ведущий – игрок (Винникотт).
Блок 3. Инструменты игропрактика
Формирование запроса на игру. Контракт (сеттинг) с игроком и время. Метафорические ассоциативные карты. Вспомогательные инструменты и фишки. Толкование сновидений. Ароматы, минералы, цветотерапия, сотворчество.
Блок 4. Психологические аспекты в работе с участниками
Показания и противопоказания для групповой работы. Способы восприятия информации участниками и особенности ведения игры. Проекции, переносы и контрпереносы. Сбор участников в группу
Блок 5. Групповые процессы в игре
Групповая динамика. Стиль ведения группы. Конфликты в группе. Матрица как ключевое понятие в групповом анализе. Игровая группа как диагностический инструмент. Этапы развития группы и психосексуальное становление личности. Контрперенос в группе. Вход в игру «В плену иллюзий».
Блок 6. Особенности ведения игр
Традиционная игра. Ведение индивидуальной игры. Ведение напольной игры. Ведение онлайн игры.
Блок 7. Особенности терапевтической игровой группы
Создание терапевтической группы длительной игры. Особенности ведения группы закрытого и открытого типа. Появление «изгоя», «миссии», свержение ведущего. Закрытие группы.
Блок 8. Продвижение игропрактика
Продвижение через социальные сети. Написание контент-плана. Поиски информации для контента. Общие представления о поиске имиджа и стиля.