Для кого курс?
Курс, как и практикум, создан для тех, кто ноль в маркетинге и хочет начать зарабатывать удаленно.
Программа курса:
1 модуль. Фундамент
Это фундамент в нашем обучении. Поймете что такое целевая аудитория и научитесь делать ее анализ и сегментирование.
Сможете думать и мыслить как ваши покупатели. Будете формировать офферы, утп, используя их боли и страхи. Да, вы станете маркетологами и раскроете основные секреты манипуляций.
- Урок 1. Основы маркетинга
- Урок 2. Целевая аудитория и ее сегментирование
- Урок 3. Выделение сегментов по 6W
- Урок 4. Три кита в маркетинге
- Урок 5. Распаковка и УТП
- Урок 6. Разработка УТП
- Урок 7. Распаковка офферов
2 модуль. Сайтология
Поймете что такое сайты и сможете сделать свой уникальный дизайн в Zero Block в Тильде.
Научитесь делать именно продающие посадки под каждый сегмент целевой аудитории, интернет-магазин, квиз, свой собственный сервис. Получите все инструкции и чек-листы по сайтам.
- Урок 1. Покупка домена и обзор конструктора Tilda
- Урок 2. Обзор сервиса Tilda
- Урок 3. Создание Landing Page на стандартных блоках Tilda
- Урок 4. Создаем квиз-сайт за 10 минут
- Урок 5. Элементы Zero Block и работа с анимацией
- Урок 6. Адаптация сайта и работа с Figma.
- Урок 7. Создание сайта в Zero-Block
3 модуль. Реклама
Все об интернет-рекламе в Яндексе. Вы станете асом и сможете привлекать невероятные объемы рекламного трафика в ваши маркетинговые связки.
Получите все инструкции и чек-листы. Только после этого модуля вы сможете пойти минимум на 40-50 тысяч рублей удаленно директологом.
- Урок 1. Аналитика - Яндекс.Метрика
- Урок 2. Контекстная реклама. Яндекс.Директ
- Урок 3. Мастер Кампаний. Чек-листы
- Урок 4. РСЯ и выбор стратегии
- Урок 5. Поисковая рекламная кампания
- Урок 6. Ретаргетинг
- Урок 7. Яндекс.Аудитории. Геотаргетинг
- Урок 8. Таргетированная реклама
4 модуль. Связки
О да! Это лучшее что есть в нашем курсе, разберете сосновные виды маркетиновых связок и их работоспособность. Соберете свою с нуля.
Научитесь работать с чат-ботами и выстраивать сложные воронки с лид-магнитом, трипваером, и основным продуктом. Сможете работать с онлайн-школами.
- Урок 1. Виды маркетинговых связок
- Урок 2. Сайт + квиз + аналитика + директ
- Урок 3. Три вида связок
- Урок 4. Делаем связку под лидген на маркетинг
- Урок 5. Работа с подрядчиками
- Урок 6. Чат-боты и AmoCRM
- Урок 7. Интеграция маркетинговой связки и чат-бота