Обучение длится 15 недель
Автор: Игорь Владимирович Липсиц
Цена по запросу
Курс на НИУ ВШЭ
Маркетинг-менеджмент

О курсе

Курс посвящен изучению основных аспектов, в которых маркетинг пересекается со стратегическим менеджментом компании, а потому позволяет понять, что такое маркетинговая ориентация бизнеса и почему она становится в настоящее время основным условием выживания и развития бизнеса. Цель курса "Маркетинг-менеджмент" заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга в увязке с логикой менеджмента компании, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике при анализе и выработке коммерческой политики компании.

В качестве дополнительного сопровождения к дисциплине предлагается глоссарий, содержащий основные понятия и определения, используемые в рамках дисциплины.

Формат

Курс состоит из коротких видеолекций от 8 до 15 минут длиной, внутри которых встроены неоцениваемые вопросы. На каждой неделе будет представлен оцениваемый тест из 7-10 вопросов, эссе либо мини-кейс в формате взаимного оценивания и итоговый экзамен из тестов и расчетных задач.

Дата последнего обновления: 5 февраля 2023

Темы

Другие курсы

-10%
Курс по креативному маркетингу 3.0
Курс по креативному маркетингу 3.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
84 990
94 990
7 090
/мес
-58%
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Продажи через email. Рассылки, маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
990
2 400
-33%
Today Маркетинг
Today Маркетинг
Автор: Анна Галашева
Подробнее
1 999
3 000
Станьте интернет-маркетологом с нуля
Станьте интернет-маркетологом с нуля
Автор: Андрей Гусаров
Подробнее
23 950
-43%
Спортивный менеджмент и маркетинг
Спортивный менеджмент и маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
165 300
290 000
4 833
/мес
-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
Подробнее
26 000
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
Подробнее
299
499
Назад
Смотреть дальше