Обучение длится 16 модулей
Автор: Игорь Манн
Маркетинг для руководителей

Среди информационного шума, конкуренции, кризиса, пандемии добиться внимания клиента становится все сложнее. Да и задача «удержать и создать серию повторных покупок» - также не из легких.

Теперь руководители, которые хотят добиться впечатляющих результатов, вынуждены уделять самое пристальное внимание и иметь **профессиональный** подход в таких вопросах как: привлечение и удержание клиентов, организация работы маркетинга в компании, поиск талантливых маркетологов и управления маркетингом в компании на 100%.

«Я собрал самые лучшие знания, самые лучшие технологии, самые лучшие подходы, самые лучшие кейсы для того, чтобы у Вас был самый лучший результат».

Посмотрел, применил, результат - вот что происходит с теми, кто прошёл видео-курс.

После прохождения курса Вы и Ваша компания:

  • Получаете новые профессиональные способы привлечения и удержания клиентов: теперь Вы тратите меньше денег на рекламу, потому что меньше ошибаетесь.
  • Эффективно работаете с ценами: средний чек растет, растёт выручка.
  • У вас талантливый и продуктивный отдел маркетинга.
  • Вы довольны результатами своих сотрудников.
  • Системный подход в маркетинге, а как известно система всегда приносит результат.
  • Знаете 50+ инструментов маркетинга, которые работают практически без бюджета.

Внимание! Все слушатели всегда полностью проходят обучение и не бросают.

Вот почему:

  • Максимально практичный контент
  • Ёмкие и интересные видео-уроки
  • Профессионально подготовленные тьюторы, которые не позволяют бросить обучение и помогают Вам со всеми нюансами.

Программа курса:

Модуль 0. Маркетинг: каким он бывает и от чего зависит. 

  • Маркетинг бывает самым разным.
  • Важно понимать, какой маркетинг вам нужен, для решения каких задач и что вы можете использовать для вашего бизнеса.

Модуль 1. Целевой покупатель. 

  • Как понять, кто ваш клиент.
  • Как помнить о важности клиента.
  • Клиенты, с которыми не надо работать.

Модуль 2. Бренд. 

  • Что такое бренд? Плюсы и минусы.
  • Инструменты построения онлайн и офлайн.

Модуль 3. Позиционирование. 

  • Позиционирование - главная маркетинговая концепция. Почему?
  • Как сделать позиционирование Как его проверить? Как продвигать?

Модуль 4. Точки контакта. 

  • Что это?
  • Как с ними работать?

Модуль 5. Классика: комплекс маркетинга (4р). 

  • Продукт, цена, каналы продажи, каналы коммуникаций.
  • Что «внутри»?

Модуль 6. Продукт. Что нужно делать, чтобы продажи росли. 

  • Жизненный цикл продукта (ЖЦП) - основа продуктового маркетинга.
  • MVP (минимально жизненный продукт).
  • Голубой океан. Блокбастер. Лонгселлер. Продуктовый портфель. Смерть продукта.

Модуль 7. Цены. Что нужно делать, чтобы продавать больше и дороже. 

  • Виды цен. Виды скидок. Что делать, если демпинг.
  • А главное слово здесь - ценность.
  • Зум-прайс: самый простой способ увеличить прибыль компании.

Модуль 8. Каналы продаж. Что нужно делать, чтобы продажи росли. 

  • Карта каналов: как выбирать новые.
  • Аудит каналов: как «чистить» каналы.
  • Мультиканальность и омниканальность.
  • Отношения производитель - партнер.
  • Дезинтермидиация.

Модуль 9. Каналы коммуникаций. 

  • Реклама. PR.
  • Стимулирование продаж.
  • Прямой маркетинг.
  • Интернет маркетинг.
  • AIDA - главное слово в коммуникациях.

Модуль 10. Смотрим на маркетинг через работу с клиентами: модель ПРУВ. 

  • Привлечение, работа с клиентами, удержание, возвращение.
  • Что «внутри»?

Модуль 11. Привлечение клиентов. 

  • Привлекаем. Перехватываем. Взращиваем.

Модуль 12. Работа с клиентам. 

  • Что нужно делать, чтобы продавать больше.
  • Увольняем ненужных.
  • Недоклиенты.
  • ВороВка продаж. Будим.
  • ББДЧ. нАВыроСт. Касаемся.

Модуль 13. Удержание клиентов. Что делать, чтобы их не терять. 

  • От простого к сложному: от стоимости клиента на всю жизнь (LTV) к программе клиентоориентированности.

Модуль 14. Возвращение клиентов. Что делать, чтобы их вернуть. 

  • Правила возвращения.
  • Инструменты возвращения.

Модуль 15. Организация маркетинга. 

  • Кто это все должен делать?
  • Свои или на аутсорсе?
  • Кто такой хороший маркетер?
Дата последнего обновления: 23 января 2024

Темы

Другие курсы

-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
-29%
Курс по ChatGPT для маркетинга
Курс по ChatGPT для маркетинга
Автор: Любовь Черемисина
Подробнее
7 450
10 500
Джедай в интернет-маркетинге
Джедай в интернет-маркетинге
Автор: Александра Клименкова
Назад
Смотреть дальше