Среди информационного шума, конкуренции, кризиса, пандемии добиться внимания клиента становится все сложнее. Да и задача «удержать и создать серию повторных покупок» - также не из легких.
Теперь руководители, которые хотят добиться впечатляющих результатов, вынуждены уделять самое пристальное внимание и иметь **профессиональный** подход в таких вопросах как: привлечение и удержание клиентов, организация работы маркетинга в компании, поиск талантливых маркетологов и управления маркетингом в компании на 100%.
«Я собрал самые лучшие знания, самые лучшие технологии, самые лучшие подходы, самые лучшие кейсы для того, чтобы у Вас был самый лучший результат».
Посмотрел, применил, результат - вот что происходит с теми, кто прошёл видео-курс.
После прохождения курса Вы и Ваша компания:
- Получаете новые профессиональные способы привлечения и удержания клиентов: теперь Вы тратите меньше денег на рекламу, потому что меньше ошибаетесь.
- Эффективно работаете с ценами: средний чек растет, растёт выручка.
- У вас талантливый и продуктивный отдел маркетинга.
- Вы довольны результатами своих сотрудников.
- Системный подход в маркетинге, а как известно система всегда приносит результат.
- Знаете 50+ инструментов маркетинга, которые работают практически без бюджета.
Внимание! Все слушатели всегда полностью проходят обучение и не бросают.
Вот почему:
- Максимально практичный контент
- Ёмкие и интересные видео-уроки
- Профессионально подготовленные тьюторы, которые не позволяют бросить обучение и помогают Вам со всеми нюансами.
Программа курса:
Модуль 0. Маркетинг: каким он бывает и от чего зависит.
- Маркетинг бывает самым разным.
- Важно понимать, какой маркетинг вам нужен, для решения каких задач и что вы можете использовать для вашего бизнеса.
Модуль 1. Целевой покупатель.
- Как понять, кто ваш клиент.
- Как помнить о важности клиента.
- Клиенты, с которыми не надо работать.
Модуль 2. Бренд.
- Что такое бренд? Плюсы и минусы.
- Инструменты построения онлайн и офлайн.
Модуль 3. Позиционирование.
- Позиционирование - главная маркетинговая концепция. Почему?
- Как сделать позиционирование Как его проверить? Как продвигать?
Модуль 4. Точки контакта.
- Что это?
- Как с ними работать?
Модуль 5. Классика: комплекс маркетинга (4р).
- Продукт, цена, каналы продажи, каналы коммуникаций.
- Что «внутри»?
Модуль 6. Продукт. Что нужно делать, чтобы продажи росли.
- Жизненный цикл продукта (ЖЦП) - основа продуктового маркетинга.
- MVP (минимально жизненный продукт).
- Голубой океан. Блокбастер. Лонгселлер. Продуктовый портфель. Смерть продукта.
Модуль 7. Цены. Что нужно делать, чтобы продавать больше и дороже.
- Виды цен. Виды скидок. Что делать, если демпинг.
- А главное слово здесь - ценность.
- Зум-прайс: самый простой способ увеличить прибыль компании.
Модуль 8. Каналы продаж. Что нужно делать, чтобы продажи росли.
- Карта каналов: как выбирать новые.
- Аудит каналов: как «чистить» каналы.
- Мультиканальность и омниканальность.
- Отношения производитель - партнер.
- Дезинтермидиация.
Модуль 9. Каналы коммуникаций.
- Реклама. PR.
- Стимулирование продаж.
- Прямой маркетинг.
- Интернет маркетинг.
- AIDA - главное слово в коммуникациях.
Модуль 10. Смотрим на маркетинг через работу с клиентами: модель ПРУВ.
- Привлечение, работа с клиентами, удержание, возвращение.
- Что «внутри»?
Модуль 11. Привлечение клиентов.
- Привлекаем. Перехватываем. Взращиваем.
Модуль 12. Работа с клиентам.
- Что нужно делать, чтобы продавать больше.
- Увольняем ненужных.
- Недоклиенты.
- ВороВка продаж. Будим.
- ББДЧ. нАВыроСт. Касаемся.
Модуль 13. Удержание клиентов. Что делать, чтобы их не терять.
- От простого к сложному: от стоимости клиента на всю жизнь (LTV) к программе клиентоориентированности.
Модуль 14. Возвращение клиентов. Что делать, чтобы их вернуть.
- Правила возвращения.
- Инструменты возвращения.
Модуль 15. Организация маркетинга.
- Кто это все должен делать?
- Свои или на аутсорсе?
- Кто такой хороший маркетер?