Чему вы научитесь
-
Научитесь создавать сцену для последующей анимации
-
Изучите инструменты моделирования, где мы с вами с нуля создадим вашего персонажа
-
Познакомитесь с инструментами текстурирования и наложения материала
-
Научитесь делать развертку персонажа для последующего наложения текстур
-
Изучите постановку камер и источников освещения для визуализации и вывода качественных картинок и видеороликов
-
Научитесь создавать "скелеты" персонажа
-
Изучите принципы кинематики
-
Познакомитесь со скиннингом для привязки "скелета к костям"
-
Создадите свою первую анимацию персонажа
-
Создадите свой криптокошелек
-
Узнаете что такое NFT токены, метавселенные и научитесь их продавать
Свернуть
Требования
-
Общая компьютерная грамотность
-
Базовые навыки владения ПК
Описание
На нашем курсе мы поработаем с Autodesk MAYA® — программой для 3D-анимации, моделирования и визуализации в сфере кинопроизводства, телевидения и создания игр. Программа имеет инструменты моделирования, визуализации и текстурирования. Это серьезный редактор трехмерной графики, широко применяемый в профессиональных кругах.
Курс будет разделен на модули, в процессе прохождения которых мы изучим программу и ее отдельные инструменты.
По прохождению курса мы:
-
научимся создавать сцену для последующей анимации;
-
изучим инструменты моделирования, где мы с вами с нуля сделаем вашего персонажа;
-
рассмотрим инструменты текстурирования и наложения материала;
-
научимся делать развертку персонажа для последующего наложения текстур;
-
изучим постановку камер и источников освещения для визуализации и вывода качественных картинок и видеороликов;
-
научимся создавать скелеты, изучим принципы кинематики;
-
попробуем скиннинг для привязки скелета к костям;
-
создадим анимацию персонажа
Программа курса:
Приветствие
Модуль 1. Моделирование. Теория
Урок № 1. Интерфейс
Урок № 2. Теория моделирования
Урок № 3. Базовые формы
Урок № 4. Sub div моделирование
Урок № 5. Скульптинг
Урок № 6. NURBS моделирование
Урок № 7. Деформеры
Тест №1. Теория моделирования
Модуль 2. Работа с материалами и текстурами. Теория
Урок № 8. UV-развертка
Урок № 9. Материалы
Тест №2. Работа с материалами и текстурами
Модуль 3. Моделирование. Практика
Урок № 10. Моделирование глаз
Урок № 11. Моделирование рта
Урок № 12. Моделирование деталей головы
Урок № 13. Моделирование тела
Урок № 14. Моделирование рук и шеи
Урок № 15. Моделирование бедра и ног
Практические работа №1. Моделирование
Модуль 4. Текстурирование. Практика
Урок № 16. Подготовка персонажа к текстурированию
Урок № 17. Методы текстурирования
Модуль 5. Риггинг и скиннинг. Теория и практика
Урок № 18. Основы риггинга
Урок № 19. Скиннинг
Тест №3. Риггинг и скиннинг
Урок № 20. Риг тела робота
Урок № 21. Риг пальцев робота
Урок № 22. Риг провода для робота
Урок № 23. Риг лица робота
Практическая работа №2. Риггинг и скиннинг
Модуль 6. Анимация, рендер. Теория и практика
Урок № 24. Анимация
Урок № 25. Рендер
Тест №4. Анимация и рендер
Модуль 7. Дополнительный бонус
Модуль 8. NFT и метавселенные
Урок № 26. Кастомное меню Итоговая работа
Для кого этот курс:
- Будущие специалисты в motion-дизайне
- Интересующиеся сферой GameDev
- Тем, кому интересно создание анимаций