Программа курса
Лекция 1. Введение
- Типовые этапы работы над проектом игры
- Вы сделали игру. Что дальше?
- ASO аналитика
- Основные каналы привлечения мобильного трафика
- Трекеры рекламного трафика
- Системы продуктовой аналитики
- Рекламная монетизация проекта
- Медиация рекламы
- Продуктовая аналитика
Лекция 2. Работа с магазинами приложений, App Store Optimization (ASO), основные каналы привлечения пользователей
- Узнаете как загружать приложения в GooglePlay, AppStore.
- Основные дашборды для анализа
- Разберем что такое ASO и на что оно влияет.
- Рассмотрим основные составляющие ASO
Лекция 3. Продуктовая аналитика
- Что такое юнит-экономика. Пути пользователя в игре. Отвалы пользователей. Воронки.
- Изучим основные метрики и формулы
- Рассмотрим методы монетизации приложений. Где ставить рекламу хорошо, а где противопоказанно
Лекция 4. Рекламная монетизация
- Изучим что такое рекламная монетизация, рекламная сеть и медиатор
- На практике рассмотрим подключение игры к рекламной сетке и медиатору
- Настроим рекламный водопад
- Рассмотрим основные метрики рекламной монетизации, особенности гео
- Научитесь основам запуска рекламы в Facebook, GoogleAds. Отличия этих каналов, их особенности и нюансы работы с ними.
- Разберем основные рекламные метрики
Лекция 5. Рекламные креативы для мобильных игр
- Идеация
- Мислиды
- Производство рекламных креативов
- Ролики для ГК игр
- Анализ показателей рекламы и калибровка
- Ценообразование и подрядчики