Истории и ролевые игры - эффективнейшие способы отработки коммуникативных навыков при обучении иностранным языкам и русскому как иностранному, а также творческому применению изученного материала по другим дисциплинам: истории, психологии, литературе, экономике...
А еще, если они грамотно выстроены, игры и нарративы вовлекают как ничто другое:
- погружаясь в историю, выстроенную по темам ваших занятий, ученики "проживают" материал
- проигрывая эту историю по ролям или решая кейсы, они с увлечением нарабатывают навыки и опыт коммуникации на родном или иностранном языке
- играя, они учатся на своих ошибках в безопасной среде
Почему же тогда многие студенты, да и преподаватели, не всегда в восторге от ролевых игр?
Сложно? Не жизненно? Скучно?
А может, стоит избавиться от пестрого калейдоскопа готовых игр, объединить форматы "игра" + "история" + сериал" и создать собственные увлекательные игры-истории с несколькими вариантами развития событий? По темам вашего курса. Под задачи ваших учеников.
Моим студентам понравилось!
Готова поделиться с вами.