Автор: Дмитрий Смирнов
Курс игровой графики Game Art

Чему вы научитесь:

  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Программа курса:

  1. Блокинг
  2. Hard Surface
  3. Sculpting
  4. Ретопология
  5. UV Развертки
  6. Overlapping
  7. Запечка Normal
  8. Текстуринг
  9. Текстуринг
  10. Визуализация
  11. Экспорт в UT4
Дата последнего обновления: 15 января 2024

Темы

Другие курсы

-28%
Нейросети для художника
Нейросети для художника
Авторы: Ксения Киселёва, Александр Войцеховский
Подробнее
30 000
42 000
-40%
Photoshop c нуля до дизайнера youtube-обложек
Photoshop c нуля до дизайнера youtube-обложек
Автор: Вероника Блудницкая
Подробнее
29 990
50 000
Как выбирать аватарку
Как выбирать аватарку
-25%
Таро и метафорические карты. Нарисуй свою колоду
Таро и метафорические карты. Нарисуй свою колоду
Автор: Надежда Букия
Подробнее
11 900
15 900
-27%
Дизайнутые. Блок по Инфографике
Дизайнутые. Блок по Инфографике
Авторы: Владислав Ковальчук, Лилия Асылханова
Подробнее
25 900
35 900
-27%
Дизайнутые. Блок по Вебу
Дизайнутые. Блок по Вебу
Авторы: Владислав Ковальчук, Лилия Асылханова
Подробнее
25 900
35 900
PowerPoint старт. Курс по дизайну презентаций с нуля
PowerPoint старт. Курс по дизайну презентаций с нуля
Автор: Ким Воронин
Практический курс по нейросетям
Практический курс по нейросетям
Авторы: Артур Хорошев, Наталья Нагорнова
Назад
Смотреть дальше