Чему вы научитесь:
- Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
- Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
- Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
- Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
- Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
- Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.
Программа курса:
- Блокинг
- Hard Surface
- Sculpting
- Ретопология
- UV Развертки
- Overlapping
- Запечка Normal
- Текстуринг
- Текстуринг
- Визуализация
- Экспорт в UT4