Курс «Курс игровой графики Game Art»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Автор: Дмитрий Смирнов
Курс игровой графики Game Art

Чему вы научитесь:

  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Программа курса:

  1. Блокинг
  2. Hard Surface
  3. Sculpting
  4. Ретопология
  5. UV Развертки
  6. Overlapping
  7. Запечка Normal
  8. Текстуринг
  9. Текстуринг
  10. Визуализация
  11. Экспорт в UT4
Дата последнего обновления: 15 января 2024

Темы

Другие курсы

-48%
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Практическое руководство по Grok 4 (2025)
Подробнее
980
1 900
Ландшафтная концепция
Ландшафтная концепция
Автор: Дарья Старшинова
Подробнее
55 990
4 665
/мес
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Pro-качинг. Интенсив для микростокеров
Авторы: Группа авторов
Подробнее
6 000
-20%
Нейросети для коммерческого видео
Нейросети для коммерческого видео
Автор: Никита Чесноков
Подробнее
17 200
21 500
-38%
Визуальный контент c AI
Визуальный контент c AI
Авторы: Никита Брусков, Ксения Зайцева
Подробнее
39 900
65 000
1 663
/мес
-33%
Код креатора
Код креатора
Автор: Павел Вершинин
Подробнее
19 999
30 000
-55%
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Практическое руководство по ChatGPT 5 (2025)
Подробнее
1 300
2 900
-30%
Нейросети для фотографа
Нейросети для фотографа
Подробнее
16 029
22 900
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Procreate для фэшн-скетчинга: курс для начинающих
Автор: Amiko Simonetti
Подробнее
12 600
Назад
Смотреть дальше