Автор: Дмитрий Смирнов
Курс игровой графики Game Art

Чему вы научитесь:

  • Свободно работать в Blender. Создавать модели различными техниками с правильной топологией и оптимизацией.
  • Детализировать форму через Hard Surface и Sculpting. Получать Low и High Poly модели под игры.
  • Создавать оптимизированные UV развертки, с учетом Texel Density и Overlapping.
  • Делать ретопологию для оптимизации сетки и запекать Normal Map в программе Marmoset.
  • Создавать качественные PBR текстуры в Substance Painter, используя ручной и процедурный текстуринг.
  • Делать визуализацию работы в движке Marmoset Toolbag 3, а также красиво подавать финальный проект.

Программа курса:

  1. Блокинг
  2. Hard Surface
  3. Sculpting
  4. Ретопология
  5. UV Развертки
  6. Overlapping
  7. Запечка Normal
  8. Текстуринг
  9. Текстуринг
  10. Визуализация
  11. Экспорт в UT4
Дата последнего обновления: 15 января 2024

Темы

Другие курсы

-44%
Нейросети от принципов к практике
Нейросети от принципов к практике
Авторы: Кирилл Пшинник, Мария Размазина
Подробнее
48 290
87 000
2 012
/мес
Создай свой мир
Создай свой мир
Автор: Артем Хорчев
Подробнее
35 000
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Авторское обучение UI/UX-дизайну
Автор: Виталий Яковлев
-48%
Обзор нейросетей для генерации видео
Обзор нейросетей для генерации видео
Подробнее
980
1 900
-60%
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Использование ИИ для генерации товаров и одежды
Авторы: Иван Замурович, Боян Замурович
Подробнее
16 800
42 000
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Школа по шаржам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
2 500
Школа по портретам при помощи нейросетей
Школа по портретам при помощи нейросетей
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
1 990
Обучение по печатной продукции
Обучение по печатной продукции
Автор: Юлия Бабушкина
Подробнее
2 500
Как прокачать UI Skills для всех
Как прокачать UI Skills для всех
Автор: Игорь Кулемза
Подробнее
38 990
Назад
Смотреть дальше