Обучение длится 5 часов
Автор: Юлия Эрц
Коррекция нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС

Распространенность данной проблемы достигает 70%, и у большой части детей с РАС наблюдается избирательность в еде или отказ от сотрудничества при приеме пищи.

Но, также встречаются случаи, когда ребенок есть без остановки или употребляет в пищу несъедобные предметы (пикацизм).

Часто данные проблемы усугубляются сопутствующими расстройствами (нарушениями пищеварения и сна, тревожностью, СДВГ), а попытки ввести новые продукты или упорядочить приемы пищи приводят к возникновению агрессии или аутоагрессии.

Ключевыми компонентами успешной работы над коррекцией нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС являются:

  • Понимание причин нарушений пищевого поведения при аутизме
  • Изучение сопутствующих медицинских проблем, связанных с желудочно-кишечным трактом и необходимостью назначения диеты (целиакия, аллергия на лактозу, глютен и казеин, фенилкетонурия)
  • Последовательное применение поведенческих стратегий и мониторинг
  • Командный подход в выявлении причин и применение терапевтических методов

Что входит в семинар:

  • Описание причины нарушений пищевого поведения при аутизме (проблемы с сенсорной обработкой, ригидность, тревожность, трудности в социальной коммуникации, желудочно-кишечные проблемы, генетические факторы)
  • Описание проявлений нарушения пищевого поведения (избирательность, полный отказ от приема пищи, дисфагия, неусидчивость, пикацизм)
  • Описание процесса оценки нарушений пищевого поведения (выявление ключевой информации, прохождение медицинского обследования, наблюдение за процессом приема пищи и наблюдение за проявлениями проблемного поведения (агрессия, аутоагрессия, истерики, разрушительное поведение)
  • Описание поведенческих стратегий, применяющихся при различных проявлениях нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС
  • Описание поведенческих стратегий, применяющихся при различных проявлениях нарушений поведения, связанных с приемом пищи у детей с РАС

Объем курса:

  • Видео-лекции
  • Дополнительные материалы — практического содержания, необходимых для работе над коррекцией проблем со сном
  • Экзамен в тестовой форме
  • Доступ к семинару предоставляется на один месяц
Дата последнего обновления: 8 мая 2023

Темы

Другие курсы

Секреты дыхательной гимнастики при различных речевых нарушениях
Секреты дыхательной гимнастики при различных речевых нарушениях
Автор: Элина Лапыко
Подробнее
1 500
Как воспитать речь у ребенка в домашних условиях
Как воспитать речь у ребенка в домашних условиях
Автор: Инна Панченко-Мил
Подробнее
8 000
-9%
Сенсорно-интегративная терапия
Сенсорно-интегративная терапия
Автор: Ксения Печеня
Подробнее
18 900
20 900
Сенсорная интеграция PRO
Сенсорная интеграция PRO
Авторы: Юлия Бондарева, Анна Самарина
Подробнее
89 900
-23%
История Древней Греции
История Древней Греции
Развитие речи без задержек
Развитие речи без задержек
Автор: Виктория Ефимова
PRO адаптивную физическую культуру
PRO адаптивную физическую культуру
Авторы: Марина Эбергард, Светлана Титяева
Подробнее
21 630
Монтессори дома 0-3
Монтессори дома 0-3
Авторы: Группа авторов
Подробнее
37 200
Сказки в технике зенарт
Сказки в технике зенарт
Автор: Олеся Ундрицова
Подробнее
2 500
Назад
Смотреть дальше