Курс подойдет для:
- владельцев небольших бизнесов и индивидуальных предпринимателей
- руководства и сотрудников рекламных отделов компаний
- сотрудников рекламных агентств, которые хотят повысить свою квалификацию
- специалистов по SEO, SMM и другим видам привлечения трафика для расширения своих знаний в области интернет-маркетинга
- владельцев сайтов, которым важно быстро привлечь на сайт целевую аудиторию
Блоки, рассматриваемые в курсе:
- Планирование рекламной кампании
- Создание и запуск в интерфейсах Яндекс.Директ и Google AdWords
- Ведение контекстной рекламной кампании, работа со ставками
- Анализ эффективности
- Корректировка
- Автоматизация процессов
- Таргетированная реклама
- Веб-аналитика
- Практика
Спойлер: Что входит в курс: