Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи
Успех в бизнесе зависит от того, умеете ли вы влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду и повышать лояльность клиентов. Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто. На тренинге вы освоите техники и принципы общения, которые помогут это сделать.
Для кого этот тренинг
- Для предпринимателей и руководителей
Вы общаетесь с клиентами и предлагаете им продукты и услуги, и от результатов этого общения зависит прибыль и успех компании
- Для клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
Вы вдохновляете и мотивируете людей и хотите, чтобы у них остались позитивные впечатления о вас
- Для спикеров, коучей, бизнес-консультантов
Вы хотите, чтобы близкие и коллеги больше прислушивались к вашему мнению и шли вам навстречу в важных вопросах
После тренинга вы:
- Поймёте, какие ошибки допускали в общении раньше и как они мешали добиться желаемых результатов от коммуникации
- Узнаете, как работает сознание людей, когда они принимают решения
- Сможете вызывать у близких, коллег и партнёров желание поддержать ваши идеи и предложения
- Разберётесь, как мотивировать людей и вдохновлять их на нужные вам решения
- Повысите лояльность клиентов и сможете легче продавать свои идеи, товары и услуги
- Научитесь подбирать правильные слова и освоите жесты, которые делают речь убедительнее
- Будете чувствовать себя увереннее во время важных переговоров и публичных выступлений
За 5 занятий вы научитесь эффективно общаться с людьми и получать от этой коммуникации результат, которого хотите
Что влияет на поведение и эмоции людей
24 ЯНВАРЯ В 19:30
Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений. И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения. На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
- Как создавать в воображении людей образы, которые будут их мотивировать
- Что такое принцип «хэштэга» и как использовать его, чтобы вызвать у людей желание согласиться с нами
- Как сообщать неприятную информацию, чтобы снизить её негативный эффект
- Как люди воспринимают слова на бессознательном уровне
- Какие ошибки мы чаще всего совершаем во время переговоров и как их избежать
Как сделать свои тексты и речь убедительными
26 ЯНВАРЯ В 19:30
Некоторых людей мы слушаем, захватив дыхание, а на выступлениях других сидим в телефоне. Почему так происходит? Успешные спикеры используют техники и приёмы, которые помогают захватить внимание слушателей: вовлекающие вопросы, слова-усилители и логические связки. Эти приёмы работают и в текстах. На вебинаре подробно разберём эти техники, научимся их использовать, а ещё узнаем:
- Какие «слова-усилители» делают речь и текст более убедительными
- Как работать с возражениями и какие ошибки мы допускаем, отвечая на них
- Какая модель из трёх шагов поможет ответить на самые популярные возражения в бизнесе
- Почему наше сознание любит всё контролировать
- Что такое «сознательное» и «бессознательное» и как они взаимодействуют, когда мы принимаем решения
Как управлять жестами, интонацией и мимикой
31 ЯНВАРЯ В 19:30
Если мы хотим влиять на людей с помощью общения, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем. Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном. На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
- Какие слова лучше использовать, чтобы вызывать у собеседников положительные эмоции
- О каких трёх правилах использования жестов нужно помнить во время публичных выступлений и личных разговоров
- Как люди воспринимают мимику, жесты и интонации
- Какие жесты усиливают нашу речь, а какие — ослабляют
Как вызывать у собеседников желание согласиться с вами
2 ФЕВРАЛЯ В 19:30
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными. Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить. На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
- По какому принципу выстраивать диалог, чтобы добиться поддержки от собеседника
- Как донести свою мысль, чтобы собеседник точно вас услышал
- Какие слова повышают готовность человека согласиться с нами
- Как выстроить убедительные аргументы
Как убеждать и мотивировать людей без манипуляций
7 ФЕВРАЛЯ В 19:30
Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными. Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить. На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
- Как создать собственную метафору, которая мотивирует собеседников
- Какие виды метафор эффективны для общения в бизнес-среде
- Что такое «косвенная коммуникация»
- Почему во время общения важно ссылаться на собственный опыт и как это делать