Это курс, сочетающий в себе теорию и практику масляной живописи: от построения картины до изображения человека. В конце курса вы гарантированно напишете свою авторскую картину самостоятельно.

После курса вы сможете писать свои собственные картины от начала до конца, без страха начать и с полным пониманием процесса

Программа:

ЭТАП No1 - ПОДГОТОВКА

Шаг 1

  • Кисти и их разновидности.
  • Мастихины и зачем они нужны.
  • Универсальный набор красок.
  • Чем отличаются холсты.
  • Идеальный мольберт для художника.
  • Зачем нужен грунт на холсте и как его выбрать.
  • На чем писать: масло или растворитель?

Шаг 2

  • Теория смешения красок и как это работает.
  • Как краска ложится на холст.
  • От чего зависит легкость нанесения краски.
  • Почему холст впитывает или не впитывает краску.

Шаг 3

  • Одежда для художника, какую лучше выбрать.
  • Как подготовить рабочее место художника.
  • Создание атмосферы для письма.
  • Уборка и мытье рук после письма.

ЭТАП No2 - ОСНОВНЫЕ НАВЫКИ

Шаг 4

  • Приёмы работы кистью (50 приёмов для разных задач).
  • Приёмы работы мастихином (30 приёмов).
  • Смешение красок. Как смешать любой цвет из 5 базовых.
  • Как пользоваться палитрой.

Шаг 5

  • Как и где правильно применять техники письма.
  • В каком случае писать мастихином, а в каком кистью.
  • Как подготовить холст к письму и от чего это зависит.

Шаг 6

  • Готовим палитру.
  • Смешиваем любой цвет.
  • Тренируемся делать мазки - 10 упражнений.
  • Тренируемся работать мастихином - 10 упражнений.

ЭТАП No3 - ТЕОРИЯ

Шаг 7

  • Последовательность написания картины.
  • Первый слой - имприматура.
  • Второй и последующие слои. Лессировки.
  • Как и в каком случае применять многослойную живопись.
  • Секреты старых мастеров.

Шаг 8

  • Свет и тень. Как создается объём.
  • Построение на картине, как не запутаться.
  • Перспектива и как сделать её правильно.
  • Композиция: основные правила и законы.
  • Анатомия человека: как строить тело и лицо.
  • Изображение рук, стоп, ног и пальцев (карандаш).

Шаг 9

  • Как свет влияет на цвет.
  • Продвинутая перспектива и как её сделать.
  • Сложная многофигурная композиция.
  • Как построить пейзаж, натюрморт или портрет.
  • Знаменитые картины: разбор композиции и техники написания.

ЭТАП No4 - НАЧАЛЬНАЯ ПРАКТИКА

Шаг 10

  • Как не бояться пустого холста. Десять упражнений.
  • Что делать, если не знаешь "что делать дальше".
  • Как научиться писать самостоятельно.
  • Что делать, если картина не получается.
  • Как не забрасывать работу.

Шаг 11

  • Строим пейзаж и натюрморт.
  • Продумываем и размечаем композицию.
  • Прорабатываем перспективу.
  • Тренируемся делать первый слой. Письмо от пятна. 3 упражнения.

Шаг 12

  • Пишем черно-белую картину - один слой.
  • Пишем цветную картину.
  • Пишем пейзаж кистью - один слой.
  • Пишем натюрморт кистью - один слой.
  • Пишем пейзаж мастихином - один слой.
  • Пишем натюрморт мастихином - один слой.

Шаг 13

  • Изображение животных (карандаш).
  • Животные: изображение лошади (масло).
  • Животные: изображение собаки (масло).
  • Животные: изображение кошки (масло).
  • Животные: изображение совы (масло).
  • Животные: изображение павлина (масло).
  • Животные: изображение карпов (масло).

ЭТАП No5 - ПРОДВИНУТАЯ ПРАКТИКА

Шаг 14

  • Строим сложные картины. Пять упражнений.
  • Делаем имприматуру известных картин.
  • Создаем свою сложную композицию.
  • 10 основных ошибок опытного художника и как от них избавиться.
  • Как составлять натюрморты: мужской и женский, вид сверху.

Шаг 15

  • Пишем пейзаж - два слоя.
  • Пишем натюрморт - два слоя.
  • Пишем абстрактный сюжет мастихином - два слоя.
  • Пишем импрессионизм мастихином - один слой.
  • Пишем портрет пятнами.

Шаг 16

  • Пишем известный пейзаж - три слоя.
  • Пишем известный натюрморт - три слоя.
  • Пишем известный портрет Рембрандта в технике старых мастеров - четыре слоя.
  • Пишем известный сюжет Микеланджело - четыре слоя.
  • Импрессионизм: многофигурная композиция с балеринами Дега.
  • Портрет М. Лопухиной.
  • Зинаида Серебрякова: Девушка с расческой.

ЭТАП No6 - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Шаг 17

  • Какую картину можно считать "авторской".
  • Как придумать свою картину - этапы.
  • Что нужно, чтобы рисовать - талант или мастерство.

Шаг 18

  • Придумаем свою собственную картину.
  • Работаем над её реализацией.
  • Первый секретный шаг создания своей картины.
  • Второй секретный шаг создания своей картины.
  • Третий секретный шаг создания своей картины.

Шаг 19

  • Пишем первый слой своей картины.
  • Сдаем результат, вносим коррекции.
  • Повторяем процесс для последующих 2-5 слоев.
  • Ольга принимает финальный результат.
  • Подписываем картину.

ЭТАП No7 - ВЫСТАВКА КАРТИН

Шаг 20

  • Что такое выставка картин и зачем она нужна.
  • Что дает художнику выставка картин.
  • Этапы организации своей выставки.
  • Программа для выставки, что в ней должно быть.

Шаг 21

  • Организовываем свою выставку.
  • Собираем необходимые материалы.
  • Договариваемся о проведении.
  • Готовим свои картины по правилам выставки.
  • Согласовываем условия и подписываем бумаги.

Шаг 22

  • Проводим выставку.
  • Правильно готовим помещение.
  • Проводим развлекательную программу.
  • Освещаем событие.
  • Получаем восторженные отзывы.
Дата последнего обновления: 22 февраля 2024

Темы

Другие курсы

Белым бело
Белым бело
-51%
Колористика: теория цвета для начинающих художников
Колористика: теория цвета для начинающих художников
Подробнее
2 400
4 900
-35%
Скетчбук: дневник художника
Скетчбук: дневник художника
Автор: Лена Крымина
Подробнее
11 635
17 900
-50%
Пушистые котята
Пушистые котята
Подробнее
3 990
7 990
Архитектура и Дизайн (3-7 классы)
Архитектура и Дизайн (3-7 классы)
Автор: Галина Орлюк
Подробнее
25 600
-51%
Портреты простым карандашом
Портреты простым карандашом
Подробнее
2 400
4 900
-51%
Родные пейзажи акварелью
Родные пейзажи акварелью
Автор: Ольга Кабаева
Подробнее
2 400
4 900
Индустриальные пейзажи акварелью
Индустриальные пейзажи акварелью
Автор: Роман Баянов
Подробнее
7 990
-72%
Время — скетчинг!
Время — скетчинг!
Автор: Мария Хаэт
Подробнее
1 090
3 900
Назад
Смотреть дальше