Обучение длится 6 модулей
Автор: Анна Шамардина
29 900
2 400
/мес
Узнать подробнее
Как стать администратором Telegram-канала

На курсе вы узнаете всё о контенте в Telegram:

  • Как продвигать канал и закупать рекламу? Как привлекать подписчиков по минимальной цене?
  • Как работать с ботами. для сопровождения каналов? Как автоматизировать процесс ведения телеграм-канала и работать с ботами?
  • Как находить новых клиентов и много зарабатывать? Как эффективно продавать свои услуги и сделать контент вашим стабильным источником дохода?
  • Как создавать и настраивать Telegram-каналы? Как с нуля создать канал, выполнить его настройку, подключить сервисы аналитики?
  • Как анализировать каналы в сервисах аналитики? Как сделать канал, который будет отличаться от других очень стильной и красивой подачей?
  • Как анализировать каналы в сервисах аналитики?Как сделать канал, который будет отличаться от других очень стильной и красивой подачей?
  • И многое другое

Программа курса:

Модуль 1. Вводный модуль

  • Поймете принципы работы платформы и заработка внутри Telegram.
  • Поставите четкие цели по заработку в Telegram

Модуль 2. Продвижение канала

  • Научитесь грамотно привлекать подписчиков в канал и получать целевых подписчиков по оптимальной цене.

Модуль 3. Закупка рекламы («посевы» в Telegram) Принципы поиска целевой аудитории

  • Научитесь привлекать целевых подписчиков в канал по самой низкой цене.

Модуль 4. Продажа рекламы

  • Научитесь продавать рекламу в своем канале и закрывать все рекламные места

Модуль 5. Прочие функции администратора

  • Научитесь системному подходу в работе и целостному пониманию бизнеса, который ценят клиенты-владельцы каналов

Модуль 6. Поиск клиентов и работа с клиентами

  • Научитесь работать на рынке Telegram, быстро находить клиентов и работодателей
  • Научитесь правильно позиционировать себя, оформлять портфолио
  • Научитесь продавать свои услуги дорого и выстраивать долгосрочное сотрудничество
Дата последнего обновления: 16 февраля 2024

Темы

Другие курсы

Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Расчет ключевых финансовых показателей бизнеса
Автор: Мария Пархоменко
Назад
Смотреть дальше