О чем курс?
Нам удалось сделать действительно практический курс о том, как создать свой собственный психологический продукт — от поиска идеи до начала его использования и продаж.
Кому необходим курс:
- Психологам
- Коучам
- Карьерным консультантам
Какую ценность вы получите:
- Научитесь создавать все виды психологических продуктов
- Сможете создать или доработать свой продукт за время курса
- Узнаете, как продвигать и монетизировать продукт
- Научитесь переводить в цифровой формат офлайн продукты
Программа курса:
Воркшоп 1. Что важно знать, чтобы создать свой психологический продукт?
- Поиск ответов на вопросы: Что я хочу создать? Зачем? Для кого?
- Почему люди покупают
- Принципы создания ценности для клиента
Воркшоп 2. Идея и концепция продукта
- Определение концепции и идеи продукта с помощью креативных техник
Воркшоп 3. Что делать, после идеи продукта
- Определение уникальности продукта, его цели, пользы, названия, примерного содержания
Воркшоп 4. Не забываем про маркетинг и продуктовое исследование
- Изучение аудитории
- Гипотезы ценности продукта
- Финансовая модель и юнит экономика
Воркшоп 5. Основные подходы к разработке пробного варианта и его тестированию
- Механика отработки пробного варианта на тестовых клиентах
- Создание пробного варианта продукта
Воркшоп 6. Основные аспекты выпуска продукта
- Подготовка к выпуску
- Юридические аспекты выпуска продукта
- Утверждение конечного продукта, его деталей
Воркшоп 7. Визуал и дизайн
Воркшоп 8. Стратегия продвижения продукта
- Как будем рассказывать о своем продукте и продвигать
- Ценообразование
- Реклама продукта
- Продажи продукта