В этом классе вы получите обширное руководство по развитию ключевых навыков эффективного слушания и взаимодействия в разговорах. В ходе класса обсуждаются методы развития глубокого слушания с акцентом на эмпатии, задавании вопросов для более полного понимания чувств собеседника, а также избегании суждений и проявлении любопытства.
Вы научитесь контролировать свои эмоции, концентрироваться на собеседнике и подготавливаться к разговору, чтобы стать более вовлеченными и успешными слушателями.
Особое внимание уделяется также факторам, таким как создание доверительной атмосферы, проявление интереса и эмпатии, исследование собеседников и поддержание активного диалога. Этот класс рекомендуем смотреть вместе с классами – Как разговаривать с разными людьми: психотипы клиентов.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете навыки глубокого слушания и эффективного взаимодействия в разговорах.
- Научитесь задавать вопросы, чтобы лучше понимать и проявлять эмпатию к собеседнику.
- Разовьете умение слушать с открытостью, доверием и внимательностью.
- Изучите различные роли слушателя и способы их выполнения.
- Проанализируете свой стиль общения и взаимодействия с окружающими.
Содержание:
- Как вы слушаете? Мышление слушателя
- Развивайте любопытство. Будьте здесь и сейчас
- Настройка на слушание
- Повышение доверия. Мысли и чувства
- Наблюдайте как вы слушаете. Язык, словарь
- Роли слушателя
- Слушая, подкормите интуицию. Углубляйтесь
- Вопросы. Не по плану
- Оцените разговор