Запускаете рекламу на ваш сайт? Но всё ли на нём оптимизировано? Будет ли он приносить конверсии и лиды?
На этом мастер-классе в течение 2-3 часов мы с вами будем разбирать, что нужно сделать, чтобы посетители с рекламы не уходили с вашего сайта, а оставляли заявки, покупали и становились вашими клиентами. Вы поймете, как должен быть устроен продающий лендинг, и сможете применить полученные знания для вашего бизнеса.
На мастер-классе вы узнаете:
- Как провести аудит сайта перед началом рекламы
- Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
- Как сделать аудит лендинга по Яндекс.Метрике
- Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
- Какие посадочные не стоит брать в работу
- Отличия в работе с теплой и холодной аудиторией
Вам нужен мастер-класс, если:
- Вы ведёте трафик на сайт, но посетители уходят и вы хотите понять, почему и что делать
- Вы собираетесь делать рекламу на лендинг и хотите подготовить его к приёму трафика
- Вы хотите научиться самостоятельно давать рекомендации по доработке лендингов
Программа мастер-класса:
- Как провести аудит лендинга перед стартом рекламы
- Какие необходимые блоки и тексты должны быть на лендинге
- Аудит лендинга по Я.Метрике: отчеты, вебвизор, установка целей
- Лендинг под целевую аудиторию: теплота аудитории по Ханту, психотипы потребителей
- Как «подтянуть» лендинг без прототиписта
- Какие посадочные не стоит брать в работу
- Ответы на вопросы