Курс «Как построить воронку продаж»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 7 дней
Автор: Мария Маздорова
Как построить воронку продаж
  • Постройте систему, которая приносит прибыль постоянно и регулярно;
  • Создайте продуктовую линейку, которая продает сама себя;
  • Повысьте средний чек и количество продаж с помощью простого инструмента.

Воронка продаж – это путь, который проходит ваш клиент с момента привлечения его внимания до первой и последующих покупок.

Научившись выстраивать правильные воронки, вы сделаете этот путь простым, быстрым и эффективным. Новые клиенты будут постоянно приходить, а существующие покупать снова и снова.

Этот курс для вас, если вы:

  • Новичок, который хочет узнать простой способ зарабатывать в соц. сетях
  • Предприниматель или владелец бренда и хотите освоить новый инструмент продаж и увеличить прибыль в разы.
  • Эксперт и вы устали жить «от запуска к запуску» и хотят непрерывный поток продаж в своем блоге.
  • SMM-специалист, который хочет добавить еще один мощный скилл в свой арсенал у повысить средний чек на свои услуги.

После курса вы:

  1. Проанализируете боли и потребности своей аудитории и создадите продукт, который каждый захочет купить.
  2. Создадите продуктовую линейку, в которой клиенты покупают снова и снова.
  3. Выстроите и запустите свою воронку в любой соц. сети, получите новую аудиторию, лидов и клиентов.

Программа курса:

1 урок. Что такое воронки и зачем они вам нужны?

  • Поймете, как работают воронки в жизни и продажах
  • Обозначите свои цели, которые вам помогут достичь внедрение воронок
  • Пройдетесь по главным этапам воронок и узнаете, где чаще всего вы теряете клиентов

2 Урок. Как из случайного зрителя сделать постоянного клиента?

  • Откуда брать аудиторию и как до нее достучаться
  • Холодные, теплые, горячие клиенты – как “прогреть” клиента
  • Формула воронки: 2 ключевых элемента, ведущих к результату

3 Урок. Клиент и его потребности.

  • Почему от анализа аудитории зависит 98% успеха и как это правильно делать?
  • Определяем портрет своего клиента и привлекаем его в воронку
  • Боли, потребности, желания – как бить точно в цель?

4 Урок. Путь клиента “без кочек” и с комфортом.

  • Секреты покупательского поведения и “триггеры” к покупке
  • Правила продающего блога. Что должно быть на вашей странице, чтобы клиент остался с вами
  • 4 Степени недоверия клиента, которые необходимо учитывать

5 Урок. Как удержать клиента и продавать ему снова и снова.

  • Что такое продуктовая линейка, и как “подсадить” на нее клиентов
  • Секрет продажи одного продукта внутри другого
  • Чек-лист эффективного и “влюбляющего” лид-магнита

6 Урок. Конструктор воронок

  • Упаковка и позиционирование для успешных продаж
  • Строим систему, которая работает “как часы” и приносит деньги
  • Создаем свою первую воронку, получаем подписчиков и клиентов

7 Урок. Как брать от воронок максимум?

  • Навык №1, чтобы быть гением воронок
  • Как анализировать воронки конкурентов и адаптировать самые лучшие фишки себе
  • Создаем “ажиотаж” и зарабатываем на нем

8 Урок. Бонусный урок

  • 2 готовые схемы воронок, которые сработают у всех.
Дата последнего обновления: 18 апреля 2023

Темы

Другие курсы

Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Автор: Владислав Тарасенко
-90%
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Автор: Иван Сергеев
Подробнее
990
9 990
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Автор: Даниил Беликов
Путь к богатству
Путь к богатству
Автор: Натали Романистка
Подробнее
50 000
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Путь к Успеху на Авито.Услугах
Автор: Леонид Бубнов
Подробнее
Цена
по запросу
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автоматизация в Excel c помощью сводных таблиц
Автор: Юлия Леонтиева
-57%
Творческая команда и важность разнообразия
Творческая команда и важность разнообразия
Менторинг
Менторинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Позитивная рабочая атмосфера и коммуникация
Авторы: Группа авторов
Назад
Смотреть дальше