В этом курсе из лекций Людмилы Петрановской вы прослушаете 5 важнейших тем о воспитании детей. В подборку входят:
Лекция 1 "Тайная опора: как стать опорой в жизни ребенка",
Лекция 2 "Детские привязанности и взрослые отношения",
Лекция 3 "Про возрастные кризисы у детей",
Лекция 4 "Родительский невроз",
Лекция 5 "Нужна ли ребенку совесть".
Лекция 1. Тайна опора: как стать опорой в жизни ребенка
Лучший старт в жизни детям дают не «развивающие методики», а доверительные и стабильные отношения с родителями. Как сформировать привязанность у ребенка и не потерять ее к подростковому периоду? До каких пор не поздно исправить ошибки воспитания и последствия конфликтов?
Лекция 2. Детские привязанности и взрослые отношения
Привязанность — жизненная потребность максимального уровня значимости. От типа привязаннсти зависят наши реакции, склонности, способы вести себя в конфликтах... На лекции Людмилы Петрановской учимся понимать свой тип привязанности, то, как с ним благополучно жить и правильно воспитывать детей.
Лекция 3. Про возрастные кризисы у детей
В чем смысл возрастных кризисов у детей? Почему психологи считают, что «без них нельзя»? Как понять, что у ребенка начался кризис и как правильно на него реагировать? Все про возрастные кризисы — от трехлеток до подростков — на лекции Людмилы Петрановской.
Лекция 4 Родительский невроз
Современные родители ужасно боятся травмировать или недолюбить своего ребенка и часто ставят его интересы выше своих. Правильно ли это? Такое состояние психолог Людмила Петрановская называет «родительский невроз»: давайте разберемся что сделать, чтобы не впасть в него и сохранить отношения с детьми.
Лекция 5. Нужна она ли ребенку совесть
Как часто мы произносим фразы "Будь хорошим мальчиком", "Будь хорошей девочкой", не задумываясь, что именно мы вкладываем этими фразами в наших детей.Как найти баланс между тем, чтобы ребенок слушался и тем, чтобы не починялся чужим требованиям бездумно? После лекции Людмилы Петрановской вы поймете, как научить ребенка умению принимать собственные взвешенные решения и брать ответственность за свои поступки.