Какой вариант каникул вам ближе?
- Отдых и только отдых.
- Нужно запастись силами и мотивацией для учебного года.
- Немного занятий в каникулы не помешает.
- Иначе будет тяжело включиться.
- Не расслабляться и заниматься.
- Нужно успеть закрыть «пробелы» и подготовиться к учебе.
На онлайн-встрече с детским нейропсихологом мы разбирались:
- что такое качественный отдых для детского мозга,
- как перезагружается детская мотивация,
- от чего заряжается «внутренняя батарейка» ребенка (с запасом, необходимым на весь учебный год)
- и почему ваш ответ на вопрос выше не исключает другие варианты.
За полтора часа лекции вы выясните:
- Почему три кита детского летнего отдыха — это, прежде всего, восполнение маминого ресурса, восполнение детского ресурса, восполнение отношений между родителями и детьми.
- Как отметить окончание учебного года, что обсудить с ребенком и как его поздравить, даже если результаты оказались ниже родительских ожиданий.
- Стоит ли делать подарки за учебу.
- Как вместе с ребенком построить планы, цели и задачи в перспективе на лето и следующий год.
- Что делать, чтобы за лето не выветрились уже полученные знания.
- Стоит ли пытаться за лето успеть добрать то, что ребенок не осилил за прошедший год.
- Когда и как «готовить мозг» к учебному году.
- Учиться или не учиться читать /писать / считать к первому классу.
- Если все-таки только гулять в каникулы, то как быть со всем, что к концу учебного года потянуло «на троечку».
- Что делать со списками летнего чтения, если ребенок не хочет читать.
- Что предпринять для мотивации, если ребенок заявил, что с него хватит «музыкалки», «художки», спортшколы и в сентябре он никуда не пойдет.
- Как выбрать детский лагерь: с какого возраста и на какой срок отпускать ребенка, должен ли быть лагерь полезным для учебы и что делать, если ребенок просит его забрать из лагеря, едва тот начался.
- Как быть если ребенок просит отстать с любыми занятиями / экскурсиями / лагерями и хочет все лето сидеть в телефоне.
Кому будет полезна лекция?
- Родителям Бабушкам Дедушкам
- Всем, кто участвует в образовательном процессе ребенка и хочет видеть его увлеченным учебой, с большим запасом сил и энергии.
- Ведь успешность ребенка в школе зависит не только от его собственных возможностей и способностей, но и также от настроя его команды поддержки.