Обучение длится 2 часа
Автор: Виталий Новиков
Как мыслят наши клиенты

Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач.

Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем.

На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами.

Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.

Посмотрев этот класс, вы:

  • Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
  • Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
  • Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
  • Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.

Содержание:

  1. Иллюзии мышления
  2. Как мы попадаемся на крючок
  3. Что такое деньги? Альтернативная стоимость
  4. Все относительно
  5. Предсказуемо иррациональны
  6. Запутать покупателя легко
  7. Распихивание по статьям
  8. Примеры
  9. Индульгенция
  10. Маркер. Подарочный сертификат
  11. Время и деньги
  12. Боль и туман
  13. Якорение
Дата последнего обновления: 18 октября 2023

Темы

Другие курсы

Исследование клиентов на основе данных: достижение успеха в бизнесе
Исследование клиентов на основе данных: достижение успеха в бизнесе
Обучающий курс лекций по маркетингу
Обучающий курс лекций по маркетингу
Подробнее
18 000
3 000
/мес
Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления. Первая часть
Видео-упражнения на развитие маркетингового мышления. Первая часть
-6%
Pro маркетинг художника
Pro маркетинг художника
Подробнее
29 900
31 900
Видимо-невидимо
Видимо-невидимо
Автор: Группа авторов
Свой бизнес: маркетинговые исследования
Свой бизнес: маркетинговые исследования
Автор: Артем Вахрушев
Подробнее
9 900
825
/мес
Анализ и оценка рынка
Анализ и оценка рынка
Автор: Группа авторов
Личный бренд врача
Личный бренд врача
Автор: Александра Медведева
Подробнее
Цена
по запросу
Продающие рассылки в e-mail, чат-ботах, мессенджерах
Продающие рассылки в e-mail, чат-ботах, мессенджерах
Назад
Смотреть дальше