Обучение длится 2 часа
Автор: Виталий Новиков
Как мыслят наши клиенты

Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач.

Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем.

На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами.

Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.

Посмотрев этот класс, вы:

  • Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
  • Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
  • Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
  • Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.

Содержание:

  1. Иллюзии мышления
  2. Как мы попадаемся на крючок
  3. Что такое деньги? Альтернативная стоимость
  4. Все относительно
  5. Предсказуемо иррациональны
  6. Запутать покупателя легко
  7. Распихивание по статьям
  8. Примеры
  9. Индульгенция
  10. Маркер. Подарочный сертификат
  11. Время и деньги
  12. Боль и туман
  13. Якорение
Дата последнего обновления: 18 октября 2023

Темы

Другие курсы

-43%
Спортивный менеджмент и маркетинг
Спортивный менеджмент и маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
165 300
290 000
4 833
/мес
-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
-29%
Курс по ChatGPT для маркетинга
Курс по ChatGPT для маркетинга
Автор: Любовь Черемисина
Подробнее
7 450
10 500
Назад
Смотреть дальше