Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач.
Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем.
На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами.
Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
- Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
- Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
- Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.
Содержание:
- Иллюзии мышления
- Как мы попадаемся на крючок
- Что такое деньги? Альтернативная стоимость
- Все относительно
- Предсказуемо иррациональны
- Запутать покупателя легко
- Распихивание по статьям
- Примеры
- Индульгенция
- Маркер. Подарочный сертификат
- Время и деньги
- Боль и туман
- Якорение