Авторы: Алина Уколова, Михаил Уколов
Как эффективно закупать рекламу у блогеров в Instagram
  • Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
  • А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
  • Это реклама у блогеров. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
  • всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.

Круто, да?

Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.

Что нужно знать, чтобы эффективно использовать этот канал продаж?

  • Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
  • Как найти, проверить и выбрать блогеров?
  • Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
  • Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
  • Как оценить эффективность рекламной интеграции?
  • Как делать продающие подачи?
  • Как контролировать выпускаемую рекламу?
  • Сколько платить закупщикам?

Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).

Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).

На курсе вы научитесь:

  • Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
  • Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
  • Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
  • А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?

Бонусы:

  1. Регламент по закупке рекламы
  2. Шаблоны ТЗ рекламной подачи
  3. Шаблон отчета по рекламной кампании
  4. Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
  5. Шаблон медиаплана
  6. Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
  7. Шаблон мотивации закупщика
Дата последнего обновления: 6 марта 2024

Темы

Другие курсы

-57%
Контент-воронка в сторис: прогревы, которые продают
Контент-воронка в сторис: прогревы, которые продают
Автор: Александра Гуреева
Подробнее
2 900
6 900
Ведение блога и простая система контента для терапевтов
Ведение блога и простая система контента для терапевтов
-41%
Блог с нуля
Блог с нуля
Подробнее
34 900
59 900
969
/мес
Туристы из Telegram
Туристы из Telegram
Автор: Елена Белоусова
Интенсив по продажам + нейросети для астрологов
Интенсив по продажам + нейросети для астрологов
Автор: Кристина Бегашева
-28%
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Как сделать лендинг, который продаёт
Как сделать лендинг, который продаёт
Автор: Ирина Максимова
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Автор: Денис Каримов
Назад
Смотреть дальше