- Трафик - это основное, что кормит любой вид бизнеса. Нет клиентов - нет выручки.
- А что, если я вам скажу, что есть канал продаж, где контакт с потенциальной аудиторией стоит 1 рубль?
- Это реклама у блогеров. Один из самых эффективных каналов привлечения, с самой низкой ценой за «касание»
- всего 1 рубль за минуту рекомендательного контакта с аудиторией.
Круто, да?
Но проблема в том, что мало кто умеет эффективно пользоваться этим каналом. А ведь если разобраться, как ПРАВИЛЬНО использовать рекламу у блогеров, то можно наладить регулярный поток клиентов под любые товары и услуги.
Что нужно знать, чтобы эффективно использовать этот канал продаж?
- Какая адекватная цена контакта/клика/подписчика за искомую ЦА?
- Как найти, проверить и выбрать блогеров?
- Как и на каких условиях договариваться с блогерами?
- Куда вести новую аудиторию: на заказ или в подписку? И как в дальнейшем с ней работать?
- Как оценить эффективность рекламной интеграции?
- Как делать продающие подачи?
- Как контролировать выпускаемую рекламу?
- Сколько платить закупщикам?
Абсолютно неважно, какой у вас стартовый рекламный бюджет и в какой сфере вы работаете (репетитор, психолог, массажист, онлайн-школа, производство чего угодно и т.д.).
Если вы знаете ответы на вопросы выше, то клиенты/подписчики у вас будут всегда (и в нужном количестве!).
На курсе вы научитесь:
- Планировать рекламную кампанию на любой бюджет. Как найти, проверить и выбрать блогеров для разных видов бизнесов;
- Анализировать рекламную компанию, на какие цифры рекламной кампании надо смотреть и что с ними делать дальше;
- Проводить рекламные кампании от и до, от составления продающей рекламной подачи до контроля качества рекламы (чтобы никаких кисложопых подач);
- А еще разберетесь, как строить процесс закупки рекламы, своими или чужими руками? А если чужими, то чьими? Как выбрать закупщика и сколько ему платить?
Бонусы:
- Регламент по закупке рекламы
- Шаблоны ТЗ рекламной подачи
- Шаблон отчета по рекламной кампании
- Шаблон тестового задания для менеджера контроля качества рекламы
- Шаблон медиаплана
- Чек-лист контроля качества выхода рекламных подач
- Шаблон мотивации закупщика