Курс «История русской государственности. 1 часть: Древняя Русь от Иафета до Князя Юрия Долгорукого»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум

Раскройте потенциал своего ребенка и помогите ему стать самодостаточной полноценной личностью, которой вы гордитесь!

Через знакомство с историей развития Древней Руси и исследование закономерностей, сформировавших систему ценностей русского народа

  • С любовью и уважением к своей Родине, народу и культуре
  • С уважением ко всем другим странам, народам и культурам
  • Без разжигания неприязни по национальным, культурным и религиозным признакам
  • В процессе освоения истории развития Древней Руси и обсуждения пройденного материала в среде единомышленников в Детском Дискуссионном Историческом Клубе

История Русской Государственности

Программа для детей и подростков 9-15 лет

1 часть: Древняя Русь от Иафета до Князя Юрия Долгорукого

  • Программа направлена на развитие у детей и подростков 9–15 лет логического мышления, навыков коммуникации, уважения к себе, традициям русского народа и гордости за Великих предков и Родную страну!

О чем мы рассказываем в 1 части программы?

Мы рассказываем детям 9-15 лет историю развития нашей страны от начала времён после мирового потопа до периода царствования Князя Юрия Долгорукого

  • Кто такие мы русские люди
  • Откуда мы родом и чем славимся
  • Что такое этика русского народа, каковы наши духовные и моральные ценности
  • Как, с кем и за что мы воевали
  • Почему с нами всегда и везде считались и за что уважали
  • Почему все королевские дома Европы всегда хотели породниться с нашими князьями и царями
  • Почему Русские Воины всегда умели воевать «не числом, а умением»
  • Кто такие Русские Богатыри, где и как жили, чем занимались

Что дает обучение?

Уверенность в завтрашнем дне

  • На исторических примерах развития нашего народа и государства мы воспитываем в детях и подростках уверенность в завтрашнем дне.
  • Мы вселяем в них Надежду на Великое будущее Великой России, которую им предстоит развивать в интересах русского народа.
  • Показываем, что "русский" – это больше, чем национальность.
  • А сам русский народ — это цивилизация, в состав которой влились многие народы. И главное в этой цивилизации – духовно-нравственный кодекс русского человека.

Гордость за Родную страну

  • Через подлинные исторические факты мы возвращаем детям и подросткам достоинство Русского народа — Народа-Победителя.
  • Изучая судьбы Великих князей и их деяния, мы показываем, что Русь была таким же сильным государством как Византия, а по силе своего воинства не уступала Александру Македонскому, который предпочел заключить мирный договор с нашими предками.

Духовно-нравственный кодекс русского человека

  • Мы знакомим детей и подростков с духовно-нравственным кодексом русского человека.
  • И на исторических примерах показываем, что каждый раз, когда люди, стоящие у власти, преследовали материальные ценности в ущерб духовным, а частные интересы ставили выше общих интересов народа, наша страна переживала междоусобные войны, предательство и нападки со стороны соседей.

Логическое мышление

  • Дети и подростки учатся видеть причинно-следственные связи и начинают понимать законы построения этого мира на примерах из истории развития нашей страны.
  • Эти знания помогают им разбираться в том, что происходит сегодня и спрогнозировать дальнейшие события.

Коммуникационные навыки и навык работы с информацией

  • В процессе обучения и нахождения в среде единомышленников в Клубе дети и подростки учатся работать с информацией, отличать правду от дезинформации, преодолевать стеснение, ясно излагать свои мысли и аргументированно отстаивать свое мнение с проявлением уважения к оппонентам.
  • В этом им помогают дискуссии на уроках, а также участие в "дискуссионных баталиях", которые ежемесячно проводятся в Клубе.

Любовь к процессу обучения

  • Мы пробуждаем у детей любовь к процессу обучения и саморазвития за счет искренней заинтересованности педагогов в детях и проявления к ним уважения.
  • А также благодаря таким педагогическим принципам как: общение словами, образами и понятиями, которые есть в опыте детей; совместное исследование изучаемой темы; сопровождение теоретического материала ярким видеорядом и былинным эпосом, которые повышают вовлеченность детей в процесс обучения.
Дата последнего обновления: 18 сентября 2025

Темы

Другие курсы

История русской государственности. 2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III
История русской государственности. 2 часть: История Руси от Князя Андрея Боголюбского до Князя Иоанна III
Авторы: Группа авторов
Подробнее
30 000
-37%
Легендарные символы Японии от А до Я
Легендарные символы Японии от А до Я
Авторы: Группа авторов
Подробнее
48 900
78 000
-8%
Сакральное целительство. Колдуны, знахари и целители в славянской и восточной традициях
Сакральное целительство. Колдуны, знахари и целители в славянской и восточной традициях
Автор: Галина Поповкина
Подробнее
5 500
6 000
-45%
История цивилизаций: страна фараонов
История цивилизаций: страна фараонов
Автор: Сергей Антоновский
Подробнее
2 970
5 400
-45%
История цивилизаций: Мезоамерика. Майя, ацтеки, тольтеки
История цивилизаций: Мезоамерика. Майя, ацтеки, тольтеки
Автор: Сергей Антоновский
Подробнее
1 980
3 600
-40%
История цивилизаций: Владимиро-Суздальская Русь XII-XIV века
История цивилизаций: Владимиро-Суздальская Русь XII-XIV века
Автор: Сергей Антоновский
Подробнее
2 160
3 600
Холодная война
Холодная война
Автор: София Широгорова
Подробнее
5 970
И рыба, и мясо: антропология современной еды
И рыба, и мясо: антропология современной еды
Автор: Александра Архипова
Подробнее
5 970
-11%
Культурные коды Азии
Культурные коды Азии
Авторы: Диана Кикнадзе, Елена Хохлова, Антон Терехов
Подробнее
4 000
4 500
Назад
Смотреть дальше