Яркость, драматизация, стремление к признанию — такие особенности личности зачастую делают человека весьма привлекательным для других. Однако если повышенная эмоциональность, демонстративное поведение и стремление быть в центре внимания становятся доминирующими чертами, то это не только существенно ухудшает качество жизни, но и может привести к истерическому расстройству личности.
На вебинаре мы сравним истерические черты и проявления невроза в поведении клиента и разберем, какие профессиональные приемы наиболее эффективны в работе с такими клиентами.
План вебинара
- Акцентуация и невроз: сравнительная характеристика.
- Психологический профиль клиента: ключевые черты, поведение, стиль общения, типичные эмоциональные реакции.
- Распознавание в консультации: поведенческие сигналы, особенности коммуникации, подводные камни.
- С чем приходят клиенты, как формулируется запрос и как он трансформируется в процессе.
- Основные акценты в работе: работа с границами, работа с осознанностью и вниманием, выстраивание альянса, удержание рамок, эмоциональная устойчивость.
- Разбор клиентского случая.
В результате вы:
- Научитесь различать ключевые особенности, поведение и мотивацию клиента с акцентуацией и истерическим неврозом.
- Узнаете, на какие сигналы и проявления стоит обращать внимание в процессе консультации.
- Разберетесь, как трансформировать запрос в работе с такими клиентами
- Получите техники и стратегии для выстраивания границ, управления вниманием клиента и ведения сессий.
- Познакомитесь с особенностями работы на примере клиентского случая.