Обучение длится 3 часа
Автор: Masha Ostroumova
Исследование клиентов на основе данных: достижение успеха в бизнесе

Чему вы научитесь

  • Изучите основы качественных и количественных исследований.
  • Научитесь определять нулевые и альтернативные гипотезы.
  • Узнайте, как планировать и проводить интервью с клиентами, создавать портреты клиентов и разрабатывать путь клиента и видение продукта.
  • Получите навыки в статистике и проверке гипотез, в том числе о том, как оценивать средние значения и доли населения, устанавливать доверительные интервалы и многое другое.
  • Узнайте о различных подходах к тестированию юзабилити, в том числе о том, как настроить A/B-тест, разработать MVP и отличить MVP от прототипа.
  • Получите практические знания и советы по применению этих новых навыков в реальных сценариях с помощью практических упражнений с помощью Miro, бесплатного онлайн-инструмента для доски.
  • Получите доступ к загружаемым материалам и полезным ссылкам, чтобы максимизировать результаты обучения.

Требования

  • Никаких предварительных знаний предмета не требуется

Описание

Раскройте весь потенциал своего бизнеса, освоив исследование клиентов и принятие решений на основе данных в этом комплексном курсе! Станьте первоклассным профессионалом, лучше понимая своих клиентов и принимая обоснованные решения для развития вашего бизнеса.

Чтобы добиться успеха на современном конкурентном рынке, решающее значение имеет понимание потребностей, желаний, целей и болевых точек ваших клиентов. Неспособность провести надлежащее исследование клиентов, опрос не тех людей или неверную интерпретацию результатов эксперимента может привести к плохим продажам, отрицательным отзывам и даже провалу продукта. С другой стороны, целостный подход, основанный на науке и передовом опыте, поможет вам максимизировать ценность, предоставляемую вашим клиентам , что приведет к успеху в бизнесе.

Добро пожаловать на второй курс « Академии владельцев продуктов » « Исследование клиентов и принятие решений на основе данных ». В этом курсе мы глубоко погрузимся в мир исследований клиентов, статистики, пользовательского тестирования и принятия решений на основе данных. Вам не нужны какие-либо предварительные знания по этому предмету, поскольку мы начнем с азов и дойдем до более сложных концепций.

Чему вы научитесь?

  • Изучите передовые методы исследования клиентов, которые помогут вам раскрыть ценную информацию и скрытые возможности.
  • Преобразуйте свои бизнес-стратегии с помощью принятия решений на основе данных, подкрепленных мощными инструментами и платформами анализа.
  • Изучите искусство задавать правильные вопросы, чтобы собрать важные данные и обеспечить точность и надежность вашего исследования.
  • Овладейте ведущими в отрасли исследовательскими методологиями, такими как опросы, интервью и фокус-группы, чтобы получить конкурентное преимущество.
  • Оптимизируйте свои бизнес-стратегии и маркетинговые усилия, понимая поведение, предпочтения и болевые точки клиентов.

Этот курс включает в себя множество занятий с использованием Miro (бесплатного онлайн-инструмента для доски), тесты знаний, а также практические примеры и советы о том, как применять новые навыки и знания на практике. У вас также будет доступ к загружаемым материалам и полезным ссылкам, которые помогут максимизировать результаты вашего обучения.

Для кого этот курс?

  • Предприниматели и владельцы малого бизнеса, желающие принимать более правильные решения и развивать свой бизнес.
  • Менеджеры по продуктам и маркетологи, стремящиеся улучшить предложения продуктов и маркетинговые стратегии.
  • Аналитики и специалисты по данным, стремящиеся улучшить свои навыки исследования клиентов и принятия решений.
  • Начинающие исследователи и консультанты, которые хотят добиться успеха в своей карьере, имея прочный фундамент в области исследований клиентов.
Дата последнего обновления: 23 октября 2023

Темы

Другие курсы

-43%
Спортивный менеджмент и маркетинг
Спортивный менеджмент и маркетинг
Авторы: Группа авторов
Подробнее
165 300
290 000
4 833
/мес
-41%
Нейро SMM
Нейро SMM
Автор: Кирилл Алексеев
Подробнее
12 990
21 990
Контент
Контент
Автор: Николай Чернобаев
-88%
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Продажа-визия и наставничество для психологов и коучей
Автор: Вероника Хацкевич
Подробнее
6 000
50 000
-50%
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Ошибки брендов: провальные рекламные кампании
Автор: Валерия Парчутова
-28%
5 писательских вечеров. Продвижение
5 писательских вечеров. Продвижение
-50%
Интернет-маркетинг для новичков
Интернет-маркетинг для новичков
Автор: Стас Быков
Подробнее
3 900
7 900
-50%
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Секрет успешного бренда: разбор от маркетолога
Автор: Елена Калугина
-29%
Курс по ChatGPT для маркетинга
Курс по ChatGPT для маркетинга
Автор: Любовь Черемисина
Подробнее
7 450
10 500
Назад
Смотреть дальше