Вы хотите, чтобы реклама от Вашей компании попадала точно в цель? Тогда переходите на новый уровень продвижения – таргетированную рекламу!
Что такое таргетинг? Таргетинг – это нацеливание рекламного послания на выделенный сегмент целевой аудитории. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет компаниям сокращать издержки на продвижение – реклама транслируется только тем людям, кому она действительно интересна.
Почему стоит освоить таргетированную рекламу? Ответ простой – все больше компаний приходят в социальные сети, от малых до крупных. Получив соответствующие компетенции по данному направлению, Вы всегда будете востребованы на рынке труда.
Цель курса «Таргетированная реклама» - познакомить слушателей с основами таргетированной рекламы в социальных сетях и дать знания о том, как настраивать рекламные кампании в системах MyTarget, VK ADS.
Курс полезен и необходим:
- специалистам по маркетингу;
- PR-специалистам;
- SMM-менеджерам.
Вы научитесь:
- создавать рекламные аккаунты, писать рекламные объявления;
- формировать воронку продаж в мессенджерах;
- анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестирования.