Курс «Интернет - маркетинг: таргетированная реклама»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 5 модулей
Авторы: Группа авторов
Уровень подготовки: начальный
Интернет - маркетинг: таргетированная реклама

Вы хотите, чтобы реклама от Вашей компании попадала точно в цель? Тогда переходите на новый уровень продвижения – таргетированную рекламу!

Что такое таргетинг? Таргетинг – это нацеливание рекламного послания на выделенный сегмент целевой аудитории. Таргетированная реклама в социальных сетях позволяет компаниям сокращать издержки на продвижение – реклама транслируется только тем людям, кому она действительно интересна.

Почему стоит освоить таргетированную рекламу? Ответ простой – все больше компаний приходят в социальные сети, от малых до крупных. Получив соответствующие компетенции по данному направлению, Вы всегда будете востребованы на рынке труда.

Цель курса «Таргетированная реклама» - познакомить слушателей с основами таргетированной рекламы в социальных сетях и дать знания о том, как настраивать рекламные кампании в системах MyTarget, VK ADS.

Курс полезен и необходим:

  • специалистам по маркетингу;
  • PR-специалистам;
  • SMM-менеджерам.

Вы научитесь:

  • создавать рекламные аккаунты, писать рекламные объявления;
  • формировать воронку продаж в мессенджерах;
  • анализировать результаты рекламных кампаний, проводить тестирования.
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Авторы: Алёна Марчук, Людмила Тари
Подробнее
44 900
Нейросети в SMM и маркетинге
Нейросети в SMM и маркетинге
Автор: Владислава Шлепцова
Подробнее
2 499
Нейросети для маркетолога
Нейросети для маркетолога
Авторы: Группа авторов
Подробнее
20 000
Маркетинговый инструментарий
Маркетинговый инструментарий
Авторы: Группа авторов
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Автор: Максим Емельянов
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Авторы: Группа авторов
Подробнее
4 850
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
2 610
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Авторы: Группа авторов
Подробнее
5 890
Назад
Смотреть дальше