Описание курса
РАЭК рекомендует курсы «Специалист»
Данный курс соответствует требованиям проекта профессионального стандарта «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н, регистрационный номер 1188.
Внимание! Всем слушателям курса необходимо иметь аккаунт в социальной сети «ВКонтакте». Желательно иметь аккаунт в «Одноклассники», мессенджере Телеграм.
Как «раскрутить» аккаунт в социальных сетях? Что нужно для продвижения бренда в новой реальности? Как результативно продвигаться в самых популярных социальных сетях России? Как создавать привлекательные бизнес-профили и вовлекающий контент? Как заработать на страницах в соцсетях? Мы поможем найти ответы на эти и другие вопросы.
Динамичное развитие социальных сетей давно привлекло внимание интернет-маркетологов. Работа в сетевых сообществах позволяет бизнесу добиться большого охвата аудитории при относительно низких затратах. На курсе вы научитесь создавать контент, выбирать подходящий формат и площадку чтобы увеличить охват и конверсию.
Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании начать выделять большие бюджеты на продвижение в них. Этот курс позволит вам оказаться на гребне тренда завоевания соцсетей и стать востребованным специалистом в одном из самых востребованных направлений. Вы научитесь отслеживать тенденции, привлекать к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширять долю рынка и решать другие бизнес-задачи, опираясь на аналитику. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в сетях, блоггинг, соцсети новой волны и т.д. Получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний и поймёте алгоритм принятия в быстро меняющихся условиях.
- > Цель SMM — привлекать клиентов из «ВКонтакте», ТикТок, Телеграм, “Одноклассники”, Likee и других социальных площадок.
- > Важная задача SMM — повышение узнаваемости бренда работа над репутацией и управление клиентским поведением.
Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!
Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи, менеджеров среднего и руководителей большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization). Вы получите глубокое понимание комьюнити-менеджмента, формирования грамотного брендинга, создания вовлекающего контента и принятия решений на основе анализа данных.
Курс точно заинтересует специалистов по поисковому продвижению и по контекстно-медийной рекламе, руководителей служб по сбыту и маркетингу, по рекламе и связям с общественностью, контент-менеджеров, SMM-менеджер, интернет-маркетологов, менеджеров интернет-проектов, фрилансеров и независимых экспертов, работающих с заказчиками напрямую.
Программа курса дает достаточные знания для прохождения экзамена SMM Expert в RDC.сenter, который является отраслевым стандартом для SMM-специалистов. Слушателем бесплатно предоставляется возможность сдать пробный экзамен!