В продвижении товаров или услуг в интернет-среде задействованы специалисты 15 профессий! Дизайнер, копирайтер, SEO-специалист … Чем занимается каждый из них и как скоординировать эту силу чтобы они не стали иллюстрацией к басне Крылова про лебедя, рака и щуку?
На занятиях по курсу «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля» вы узнаете:
- что такое интернет-маркетинг и какие бизнес-задачи можно решить с его помощью;
- в каких случаях выгодней брать специалиста в штат фирмы, а когда- искать фрилансера или обращаться в агентство;
- как составить техническое задание и подготовить бриф, которые будут выполнены в срок, с прогнозируемым качеством;
- как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан;
- какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро.
Преподаватель не только снабдит вас основательной теоретической базой. На занятиях вы спланируете работу над своим интернет-проектом, создадите дорожную карту, расставите на ней контрольные точки, заполните брифы и медиаплан.
По мере продвижения по программе преподаватель расставит акценты, укажет направления и тенденции, предупредит о подводных камнях. К концу курса у вас на руках будет чек-лист работ по созданию, продвижению и аналитике вашего сайта, с дедлайнами и ответственными лицами на каждом этапе.
Курс рекомендован руководителям интернет-проектов, менеджерам, управляющим и владельцам бизнеса.
Для специалистов, уже работающих в одной из сфер интернет-маркетинга или задумывающихся о смене профессии курс откроет новые возможности самореализации. Вы увидите все пространство профессионального интернета, окунетесь в него, попробуете свои силы, освоите профессиональный сленг, расширите сферу компетенций и наметите путь развития.
В любом случае, с какой бы точки вы не начинали движение, приходите на курс «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля». Вы получите комплексное представление жизненном цикле интернет-проекта (от определения целей до подбора каналов трафика). Это будет мощный толчок в развитии вашего проекта и еще один шаг по карьерной лестнице.