Курс «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 5 модулей
Автор: Самбурский Станислав
Уровень подготовки: начальный
Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля

В продвижении товаров или услуг в интернет-среде задействованы специалисты 15 профессий! Дизайнер, копирайтер, SEO-специалист … Чем занимается каждый из них и как скоординировать эту силу чтобы они не стали иллюстрацией к басне Крылова про лебедя, рака и щуку?

На занятиях по курсу «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля» вы узнаете:

  • что такое интернет-маркетинг и какие бизнес-задачи можно решить с его помощью;
  • в каких случаях выгодней брать специалиста в штат фирмы, а когда- искать фрилансера или обращаться в агентство;
  • как составить техническое задание и подготовить бриф, которые будут выполнены в срок, с прогнозируемым качеством;
  • как запустить воронку продаж, посчитать лиды, конверсию, KPI, что такое юзабилити, дорожная карта и медиаплан;
  • какими инструментами пользуются SEO-специалисты и бизнес-аналитики, на каких критериях основан выбор хостинга, доменного имени, CMS, по каким принципам создается структура сайта и составляется семантическое ядро.

Преподаватель не только снабдит вас основательной теоретической базой. На занятиях вы спланируете работу над своим интернет-проектом, создадите дорожную карту, расставите на ней контрольные точки, заполните брифы и медиаплан.

По мере продвижения по программе преподаватель расставит акценты, укажет направления и тенденции, предупредит о подводных камнях. К концу курса у вас на руках будет чек-лист работ по созданию, продвижению и аналитике вашего сайта, с дедлайнами и ответственными лицами на каждом этапе.

Курс рекомендован руководителям интернет-проектов, менеджерам, управляющим и владельцам бизнеса.

Для специалистов, уже работающих в одной из сфер интернет-маркетинга или задумывающихся о смене профессии курс откроет новые возможности самореализации. Вы увидите все пространство профессионального интернета, окунетесь в него, попробуете свои силы, освоите профессиональный сленг, расширите сферу компетенций и наметите путь развития.

В любом случае, с какой бы точки вы не начинали движение, приходите на курс «Интернет-маркетинг – методы эффективного контроля». Вы получите комплексное представление жизненном цикле интернет-проекта (от определения целей до подбора каналов трафика). Это будет мощный толчок в развитии вашего проекта и еще один шаг по карьерной лестнице.

Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Маркетинг с нейросетями и создание GPT-агентов
Авторы: Алёна Марчук, Людмила Тари
Подробнее
44 900
Нейросети в SMM и маркетинге
Нейросети в SMM и маркетинге
Автор: Владислава Шлепцова
Подробнее
2 499
Нейросети для маркетолога
Нейросети для маркетолога
Авторы: Группа авторов
Подробнее
20 000
Маркетинговый инструментарий
Маркетинговый инструментарий
Авторы: Группа авторов
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Маркетинг с нуля: продающие стратегии без воды
Автор: Максим Емельянов
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Эффективные холодные письма: Поиск базы и работа с возражениями
Авторы: Группа авторов
Подробнее
4 850
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Уверенный email-маркетинг: Сегментация и реактивация клиентов
Авторы: Группа авторов
Подробнее
2 610
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Старт в email-маркетинге: Роль рассылок в продвижении
Авторы: Группа авторов
Подробнее
1 420
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Контент-маркетинг. Стратегия продаж без рекламы
Авторы: Группа авторов
Подробнее
5 890
Назад
Смотреть дальше