Хотите повысить эффективность набора персонала в компанию? На этом курсе вы научитесь:
- Составлять психологический профиль сотрудника.
- Выявлять признаки лжи на этапе собеседования.
- Анализировать особенности характера по профилю человека в социальных сетях.
- Разрабатывать сценарий общения с кандидатами.
Вы научитесь:
- Готовиться к собеседованию, анализировать резюме кандидатов.
- Анализировать компетенции кандидата и проверять его профессиональное соответствие. Применять на практике эффективные методики и инструменты оценки и подбора персонала.
- Выявлять модели поведения, ценности, и мотивацию кандидатов, оценивать их профессиональные и личностные навыки и компетенции.
- Проектировать профиль «идеального кандидата» на должность и использовать его в подборе.
- Формировать карту мотиваторов сотрудников и корректировать ее при необходимости.
- Результативно презентовать вакансию вашей компании наиболее подходящему кандидату.
- Проводить структурированные интервью и «активно» наблюдать за поведением кандидатов.
- Эффективно задавать вопросы, в том числе проективные, и правильно интерпретировать ответы.
- Определять ведущие психотипы человека.
- Производить комплексную оценку вербального и невербального поведения сотрудника или кандидата на должность.
- Быстро считывать личностные характеристики, мотивы и убеждения, а также прогнозировать поведение в различных ситуациях.
- Понимать мотивацию соискателей и сотрудников, находить с ними общий язык.
- Минимизировать ошибки при подборе подходящих кандидатов на важные должности.
Практическая часть курса:
- Диалог с постоянной отработкой и закреплением всех получаемых знаний.
- Оценка психологических характеристик кандидата/сотрудника через анализ метапрограммного профиля.
- Выяснение действенных для кандидата/сотрудника систем мотивации.
- Оценка особенностей принятия решения кандидата/сотрудника (на основании чего и в течение какого времени).
- Оценка возможного взаимодействия кандидата/сотрудника с командой.
- Выявление сильных и слабых сторон кандидата/сотрудника на основании базового психотипа.
- Анализ кандидата по социальным сетям.