Программа курса:
Этап I / Введение в UI
- Поиграем? Исследуем различные жанры игр и разберем, что находится внутри. Поговорим о том, чем занимается UI-художник. Раскроем тайны игрового UI и разберемся, в чем его отличие от UX.
Этап II / Прототипы
- Увлекательные ТЗ и путешествия в мир схем и блоков. Что такое прототипы? Для чего они нужны? Разберемся с кнопками. Рассмотрим жанры и стили графики игр, вдохновимся и создадим доску настроения для своего проекта. Начнем подготовку к созданию своего проекта – карточной игры.
Этап III / Иконки
- Веселые иконки. Узнаем, как правильно нарисовать иконку. Разберем цвета, формы и тонкости работы над мелкими элементами в играх. Проясним, как и зачем работать с пером. Немного приподнимем завесу адаптивности.
Этап IV / Окна выигрыша и проигрыша
- Окна, шрифты и яркие эффекты. Порисуем сочные кнопки и окна, а также разберемся, как можно красиво передать информацию. Где искать шрифты и какие эффекты для шрифтов нам доступны. А также узнаем, что адаптивность — залог хороших отношений с заказчиком.
Этап V / Дизайн карточек
- Порисуем? Текстуры, рамки и креатив. Научимся простым приемам передачи материалов. Разберем, что такое UI-Kit. Создадим дизайн карточки для нашего проекта. Дадим волю креативу, фантазиям и нашим желаниям!
Этап VI / Наполнение карточки
- Оживим наши карты? Нарисуем пропс. Углубимся в детализацию, эффекты и композицию. Рассмотрим режимы наложения и размытия при создании ярких эффектов. Также поколдуем над созданием иконок способностей.
Этап VII / Логотип
- На финишной прямой – логотип! С чего начать его создание и чем закончить? Поэтапно разберем, для чего нужен логотип и как сделать его более оригинальным, а также узнаем, как нарисовать красивые буквы. Устроим мозговой штурм и создадим логотип для своего проекта.
Этап VIII / Презентация и поиск работы
- Финальный штрих — презентация. Пришло время оформлять свои работы и размещать их в портфолио. Удивим всех и соберем невероятную презентацию своего проекта. Узнаем, как выигрышно оформить портфолио и добиться вау-эффекта. В завершении курса разберемся со сложностями при поиске работы и тем, почему UI-художнику важно не только уметь создавать интерфейсы.