Графический дизайн – это, прежде всего, продукт дизайн-мышления, а не просто умение работать с инструментами. На курсе ты формируешь дизайн-мышление, которое открывает тебе двери в широкий перечень профессий. Получаешь доступ к актуальным источникам знаний. Осваиваешь программы и разрабатываешь основные элементы айдентики.
Цель курса:
Научиться думать, как дизайнер, находить неочевидные решения поставленных задач. Освоить работу в Photoshop, Illustrator, InDesign и CorelDraw. Научиться генерировать идеи, разрабатывать коммерческие иллюстрации, логотипы, фирменный стиль, и другие составляющие графического дизайна.
Программа курса и описание занятий:
- 01 МОДУЛЬ (Теория визуальной культуры. Основы графического дизайна)
Знакомишься с основными понятиями, разделами, стилями и трендами графического дизайна. Учишься преобразовывать свой интеллектуальный и эмоциональный опыт в дизайн, через конструкторскую практику. Осваиваешь дизайн-мышление и усваиваешь правила прогрессивного креатора. Создаешь roadmap, moodboard, концепт проекта и собираешь кейс.
- 02 МОДУЛЬ (Основы композиции и цветоведения. Верстка)
Разбираешься, с чего начинается макет. Знакомишься с понятиями “сетка” и “антисетка”. Усваиваешь особенности работы с композицией через реализацию ряда постеров. Изучаешь горячие клавиши и приемы эффективной работы в редакторах. Знакомишься с цветоведением – цветовыми моделями, сочетанием цветов, психологией и символикой цвета. Осваиваешь создание коммерческой иллюстрации от скетча до отправки в печать. Разрабатываешь постер в каждом уроке, собираешь кейс.
- 03 МОДУЛЬ (Шрифт и типографика)
Рассматриваешь примеры креативной типографики из реальной жизни: баннеры, плакаты, афиши. Разбираешь примеры интересных решений в композиции, а также неудачных вариантов. Осваиваешь работу со шрифтами, типографическими сетками, изучаешь каллиграфию и леттеринг. Подбираешь и обосновываешь выбор шрифтов для собственного проекта. Собираешь 3 кейса в свое портфолио.
- 04 МОДУЛЬ (Айдентика)
Знакомишься с понятиями “брендинг”, “айдентика”, “фирменный стиль”. Осваиваешь разработку айдентики от создания мудборда, до разработки визуальной концепции. Разрабатываешь гайдлайн. Получаешь полное представление о создании брендбука. Узнаешь, как сделать клиента счастливым обладателем идеальной айдентики, до того как он увидит финальную версию работы. Выполняешь дипломный проект – создание айдентики. Оформляешь портфолио.