В чем особенность курса:
«Господин Оформитель» – это курс, полностью посвященный оформлению коммерческого сообщества ВКонтакте от А до Я, используя программу Фотошоп.
Однако, азы программы разбираться на курсе не будут, поэтому, если ваша цель – конкретно Фотошоп, то вам не на этот курс (рассмотрите практический курс «Сочные баннеры»).
Курс «Господин Оформитель» комплексный, мы рассмотрим основные этапы работы над оформлением группы:
- 1 этап. Вы научитесь собирать и анализировать информацию о сообществе и ЦА, составлять текстовый прототип в соответствии с этапами восприятия информации. Итог блока — текстовый прототип.
- 2 этап. Будем работать над созданием визуального образа сообщества. Тут мы определимся, что по эмоциям и ассоциациям хотим донести до потенциальных подписчиков и пытаемся выразить это визуально. По итогу этого этапа вы создадите визуальный прототип оформления сообщества.
- 3 этап. Здесь мы определяемся с инструментами ВК и начинаем отрисовывать макеты для каждого из них — обложка, баннер, меню, виджеты, товары и т.д. Итог этого этапа — готовое оформление продающего сообщества ВКонтакте
Кому и зачем нужно идти на курс?
- Дизайнерам-новичкам.
Если вы только начинаете свой путь в дизайне, немного разбираетесь в фотошопе, но знаний теории дизайна, инструментов ВК и интерфейса Фотошопа не достаточно для повышения ценника работы. Если хотите работать сразу по алгоритму, избегая лишних действий и не нужных вопросов. На курсе мы не будем разбирать азы фотошопа, поэтому хорошо, если вы уже более-менее хорошо в нем плаваете.
- Практикующим дизайнерам.
Если у вас с Фотошопом еще кое-как ладится (приличные картинки создавать умеете), а вот оформить продающую группу целиком с нужными смыслами и визуальным образом, со всеми последними нововведениями, не хватает знаний. Если работу с группой вы начинаете не со сбора информации, а сразу открываете фотошоп. Если многие заказы вводят вас в тупик и вы от них отказываетесь, так как не умеете оформлять, если нет навыков общения с заказчиком, если нет четкого алгоритма действий по оформлению. Будем разбираться и структурировать ваши действия.
- Администраторам.
Если вы будете уметь грамотно не только вести группу, но и оформлять, то это будет дополнительным плюсом к вашей оплате и карме. Заказчику не придется за каждым элементом оформления бегать к дизайнеру, вы все сможете делать самостоятельно. Только не забудьте за это отдельно указывать цену;
- Владельцам сообщества.
Если вы человек-оркестр и вам проще все делать самостоятельно, чем объяснять кому-то, как нужно делать, то этот курс поможет вам правильно оформить и настроить ваше сообщество на продажи.
- Таргетологам.
Если вам проще самостоятельно подготовить площадку для приема трафика, чем объяснять владельцу (а тот — дизайнеру), что нужно сделать. Чтобы не было испорченного телефона и всё делалось в срок.
А также, если вы:
- Владеете Фотошопом, но не понимаете с чего начать работу над оформлением сообщества;
- Не понимаете, что значит «сделать продающее оформление сообщества»;
- Не знаете как и какую информацию нужно взять у заказчика;
- Мало знакомы с функционалом ВКонтакте и не понимаете как это все работает.
Если вы сомневаетесь — надо ли вам пойти на этот курс, или раздумываете, но не уверены, пригодится ли он вам — опишите свою ситуацию и я подскажу, действительно ли он вам поможет в дальнейшей работе или сейчас не лучшее время для обучения. Пишите в личку группы. Отвечу всем)
После курса вы:
- Будете уметь создавать комплексное оформление коммерческой группы;
- Узнаете, с чего на самом деле начинается оформление;
- Научитесь «цеплять» взгляд с помощью оформления;
- Будете понимать, какой элемент и для чего нужен;
- Научитесь устанавливать весь дизайн (работаем с группой);
- Научитесь выстраивать взаимодействие с заказчиком;
- Будете увереннее аргументировать свою точку зрения;
- Научитесь избегать многочисленных правок;
- Получите новые навыки и добавите новую услугу в свой прайс;
- Повысите ценник на свою работу;
- Научитесь грамотно ставить ТЗ на дизайн (если вы не дизайнер).