Обучение длится 26 часов
Автор: Маргарита Решетова
Фирменный стиль и визуализация бренда. Арт-практика

Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.

Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.

Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда;
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве

Новые умения и навыки
Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство

Программа курса:
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
Занятие 1
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
Занятие 2
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
Занятие 3
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
Занятие 4
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
Занятие 5
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
Занятие 6
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов

Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.

Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

Системный контент
Авторы: Группа авторов
Подробнее
47 900
PRO блог для фотографа
PRO блог для фотографа
Автор: Ника Рудакова
Подробнее
Цена
по запросу
Трафик-менеджер 2024
Подробнее
44 900
1 870
/мес
-25%
SMM-перезагрузка 2.0
SMM-перезагрузка 2.0
Авторы: Группа авторов
Подробнее
56 000
75 000
Обучение Reels
Обучение Reels
Автор: Александр Щербинин
Подробнее
3 500
-17%
Кондитер фудблогер
Кондитер фудблогер
Автор: Светлана Волгва
Подробнее
18 900
22 900
Нейроблогер
Нейроблогер
Автор: Жанна Петросян
Подробнее
6 500
Практический курс по рекламе в Яндекс
Практический курс по рекламе в Яндекс
Автор: Полина Бондарева
Подробнее
29 500
Большой курс: Reels чужими руками
Большой курс: Reels чужими руками
Автор: Артём Сенаторов
Подробнее
119 000
Назад
Смотреть дальше