Обучение длится 26 часов
Автор: Маргарита Решетова
Фирменный стиль и визуализация бренда. Арт-практика

Курс «Фирменный стиль и визуализация бренда» — это комплекс знаний о специфических особенностях художественно-образных и композиционных взаимосвязях формирования брендов. Вы сможете приобрести навыки разработки средств и приемов визуально-художественного решения фирменного стиля, использование их в процессе реального проектирования.

Цель курса: получение системного комплекса знаний о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения фирменного стиля; изучение современных подходов к пониманию методики визуализации бренда.

Новые знания:
Вы узнаете
— этапы создания оригинального фирменного стиля и специфику разработки фирменного стиля;
— основные подходы к пониманию методики визуализации бренда;
— проектные технологии визуализации бренда, применяемых в отечественной и зарубежной практике.
— системный комплекс проектных технологий о современных формообразующих, информационных и художественных возможностях графического решения бренда;
— методы композиционных решений в организации любого типографического изображения на плоскости и в пространстве

Новые умения и навыки
Вы сможете:
— применять методы создания острых, неординарных решений в графическом дизайне с использованием типографики;
— овладеть навыками принятия оригинального дизайнерского решения при разработки концепции фирменного стиля;
— проявить навыки оценки результатов проекта для последующего внедрения его в производство

Программа курса:
26 академических часов: из них 24 академических часов — контактная работа с преподавателем + часы на самостоятельную работу [ 1 академический час — 45 минут ]
Занятие 1
Предпроектная подготовка: исследование и анализ фирменных стилей. Концептуализация проекта фирменного стиля
Занятие 2
Разработка элементов фирменного стиля. Лекция включает практикум
Занятие 3
Понятия геобренд и устойчивый генетический код. Система культурно-исторических и художественных взаимосвязей. Лекция включает практикум
Занятие 4
Основные подходы к пониманию визуализации бренда. Методики оценки эффективности брендов
Занятие 5
Бренд-бук: цель, задачи и функциональное предназначение
Занятие 6
Логотип. Фирменный стиль. Бренд-бук. Лекция включает практикум. Презентация своих проектов

Итоговый результат
В итоге Вы будете уметь создавать оригинальные элементы фирменного стиля, brand book, учитывающий специфику фирмы и требования заказчика.

Дата последнего обновления: 22 января 2023

Темы

Другие курсы

Большой курс: Reels чужими руками
Большой курс: Reels чужими руками
Автор: Артём Сенаторов
Reels-магнит
Reels-магнит
Автор: Елена Павлова
Блогинг с нуля
Блогинг с нуля
Автор: Майя Зиновьева
-32%
Нейросети в контенте
Нейросети в контенте
Автор: Надежда Сокирская
Подробнее
8 950
13 300
-35%
Продвижение в Telegram
Продвижение в Telegram
Авторы: Павел Баракаев, Владислав Малыхин
Подробнее
29 848
45 920
4 975
/мес
VK Реклама
VK Реклама
Автор: Мария Лещинскас
-56%
Быстрый старт эксперта в онлайне
Быстрый старт эксперта в онлайне
Автор: Анна Демидова
Подробнее
26 900
61 600
2 690
/мес
-65%
Клипомания 2.0
Клипомания 2.0
Авторы: Анна Демидова, Михаил Христосенко
Подробнее
18 900
54 900
-75%
Снимай и продавай
Снимай и продавай
Автор: Анна Демидова
Подробнее
24 900
99 600
Назад
Смотреть дальше