Вы научитесь правильно читать бухгалтерскую отчётность, планировать расходы и отслеживать денежный поток. Получите готовые шаблоны отчётов и построите финмодель бизнеса. Сможете сохранить и приумножить прибыль.
Чему Вы научитесь:
1. Разбираться в терминологии
Научитесь использовать финансовые термины, общаться на одном языке с бухгалтерией и правильно ставить ей задачи.
2. Правильно читать отчёты
Познакомитесь с бухгалтерской, налоговой и управленческой отчётностью, научитесь отличать их друг от друга и сможете находить там нужные данные.
3. Строить финансовую модель
Узнаете, как построить грамотную финмодель бизнеса, чтобы запланировать найм сотрудников, доходы, расходы и затраты на налоги.
4. Работать с балансом и отчётом ДДС
Научитесь считать активы и пассивы компании. Поймёте, как составить балансовый отчёт и отчёт о движении денежных средств. Сможете оценить финансовую ситуацию и избежать кассового разрыва.
5. Оптимизировать налоги
Разберётесь в системах налогообложения и узнаете, как оптимизировать налоги без рисков и штрафов.