Обучение длится 4 часа
Авторы: Группа авторов
Эмоции для детей 8-13 лет. Сложные ситуации

Описание:

Тема рассчитана на детей 8-13 лет. В формате игры ребёнок сопереживает персонажам курса, советует им и видит возможные последствия своих решений.
В рамках темы мы собрали и адаптировали сценарии развития событий для наиболее распространённых конфликтных ситуаций, в которых может оказаться ребёнок. Как поступить? Нужно ли просить о помощи? Проигрывание различных ситуаций поможет ребёнку находить правильные реакции при возникновении похожих ситуаций в жизни.

Структура темы:
 

  1. Тема состоит из 10 небольших уроков. Каждый урок длится 30-40 минут и посвящён одному из типов сложных или конфликтных ситуаций;
  2. 40 увлекательных заданий, встроенных в сценарий урока;
  3. Тема завершается интерактивной игрой-квизом для проверки уровня усвоения материала;
  4. Неограниченный полный доступ ко всем материалам темы навсегда. Ребёнок может возвращаться к материалам столько раз, сколько потребуется;
  5. ~ 4,5 часа занятий в формате небольших историй и интерактивных заданий, рассчитанных на младших школьников.


Уроки темы:
 

  • Я проиграл! Умение пережить проигрыш, перестроиться и начать двигаться дальше важно не только в детстве.
  • Почему он разозлился? Понимание чувств других людей и умение мириться поможет ребёнку – это необходимая основа настоящей дружбы.
  • Новенький в классе. Как помочь ребёнку адаптироваться в незнакомой обстановке? Что можно сделать, чтобы успокоиться и перестать бояться?
  • Учительница неправа. Умение отстаивать свою точку зрения и вести конструктивный диалог с авторитетными людьми.
  • Ты мне больше не друг. Внутренние обиды и непрощение мешают человеку двигаться вперёд и отравляют другие эмоции.
  • Справлюсь сам. В какой момент нужно и правильно просить о помощи? И почему это бывает так сложно?
  • Мы или я. Как поступить, если друзья делают что-то неправильное и не хотят слушать возражений ребёнка?
  • Что честно? Анализ своих поступков и признание собственных ошибок делает человека сильнее и лучше.
  • Я не знаю! Умение анализировать ситуацию, смотреть на неё с разных точек зрения помогает принять взвешенные решения в жизни.
  • Кто сильнее? Как решать конфликтные ситуации с помощью интеллекта и переговоров, а не силы.
Дата последнего обновления: 20 января 2024

Темы

Другие курсы

Лето с пользой
Лето с пользой
Система запуска речи
Система запуска речи
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
65 000
5 416
/мес
-21%
Система практической логопедии
Система практической логопедии
Автор: Наталья Гафиятулина
Подробнее
50 000
63 990
Дизартрия
Дизартрия
Автор: Олеся Тарасова
Здоровье ребенка от 0 до 18
Здоровье ребенка от 0 до 18
Авторы: Группа авторов
-61%
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Нейрогимнастика для развития мозга ребенка
Автор: Ольга Новичкова
Подробнее
6 990
17 990
-60%
Адаптация к школе
Адаптация к школе
Авторы: Группа авторов
Подробнее
7 900
20 000
-19%
СуперМама
Авторы: Марина Станкевич, Наталья Манкевич, Виктория Матвиенко
Подробнее
8 000
9 900
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Психологические и нейропсихологические механизмы речевых нарушений
Авторы: Андрей Цветков, Марианна Лынская
Назад
Смотреть дальше