Обучение длится 15 модулей
Автор: Павел Мрыкин
Email-маркетолог

Email-маркетинг — эта та сфера в digital-маркетинге, входить в которую достаточно просто и легко, даже если у вас нет никакого опыта в маркетинге. Этот курс может стать первым шагом к получению новой профессии.

Создадите email-стратегию для вашего проекта, научитесь запускать эффективные рассылки, которые приносят прибыль.

Модули:

1. Основы Email-маркетинга

  • Вводное занятие (интро+орг моменты)
  • Урок 1.1. Обзор возможностей Email-маркетинга для бизнеса на примере технологий и кейсов
  • Урок 1.2. Обзор разных видов рассылок (периодические, автоворонки, триггерные и т.д.)
  • Урок 1.3. Обзор основных платформ для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 1.4. Как формулировать цели для email-маркетинга

2. Сбор базы и её сегментация

  • Урок 2.1. Single Opt-In & Double Otp-In: что и когда выбирать
  • Урок 2.2. Места и возможности для сбора подписчиков на сайте
  • Урок 2.3. Лидмагниты для сбора подписчиков
  • Урок 2.4. Разработка Landing Page
  • Урок 2.5. Настройка веб-аналитики
  • Урок 2.6. Основные инструменты для привлечения подписчиков
  • Урок 2.7. Принципы сегментации подписной базы
  • Урок 2.8. Как делать сегментацию базы и персонализацию на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

3. Дизайн и вёрстка письма

  • Урок 3.1. HTML & Text Only - особенности верстки писем
  • Урок 3.2. Правила дизайна писем для email-рассылок
  • Урок 3.3. Создание изображений для рассылки
  • Урок 3.4. Макеты писем и необходимые блоки
  • Урок 3.5. Адаптивные письма: как сделать

4. Информационные и продающие рассылки

  • Урок 4.1. Как выбирать кому, что и когда писать
  • Урок 4.2. Тема письма: как сделать, чтобы открывали больше
  • Урок 4.3. Как вести информационную рассылку
  • Урок 4.4. Как продавать в рассылке
  • Урок 4.5. Верстка писем на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

5. Создание автоворонок

  • Урок 5.1. Автоворонки: зачем нужны и успешные примеры
  • Урок 5.2. Как спроектировать автоворонку в Email
  • Урок 5.3. Внедрение авторонки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 5.4. Как анализировать эффективность и дорабатывать воронку

6. Создание триггерных рассылок

  • Урок 6.1 Фильтры и санкции в поисковых системах: выявление и снятие
  • Урок 6.2. Создание Welcome-серии
  • Урок 6.3. Создание транзакционных писем
  • Урок 6.4. Как настраивать триггерные рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

7. Реактивационные и реанимационные рассылки

  • Урок 7.1. Для чего нужна реактивация и реанимация
  • Урок 7.2. Примеры таких рассылок
  • Урок 7.3. Как настраивать реактивационную и реанимационную рассылки на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)

8. Доставляемость писем

  • Урок 8.1. Как не попасть в спам
  • Урок 8.2. Что делать, если рассылка попадает в спам
  • Урок 8.3. Настройка постмастера и аутентификации

9. CRM и другие полезные интеграции

  • Урок 9.1. Интеграция email с CRM (Bitrix24, amoCRM, Megaplan)
  • Урок 9.2. Использование рассылок для дожима клиентов в продажах
  • Урок 9.3. Электронные коммерческие предложения на примере SalesPilot
  • Урок 9.4. Использование push-уведомлений
  • Урок 9.5. Интеграция с SMS-рассылками
  • Урок 9.6. Интеграция с мессенджерами

10. Аналитика

  • Урок 10.1. Какие показатели отслеживать
  • Урок 10.2. Встроенный функционал аналитики на разных платформах для Email-маркетинга (GetResponse, Unisender, SendPulse, MailChimp, CarrotQuest, SendSay, RetailRocket)
  • Урок 10.3. Веб-аналитика и UTM-метки
  • Урок 10.4. Офлайн-измерение аналитики (calltracking, промокоды)
  • Урок 10.5. Визуализация аналитики в разных системах (Excel, BI)
  • Урок 10.6. Проведение A/B-тестирований

11. Разработка email-стратегии

  • Урок 11.1. Алгоритм разработки стратегии
  • Урок 11.2. Как оформить стратегию

12. Email-маркетинг как бизнес

  • Урок 12.1. Как искать клиентов
  • Урок 12.2. Как продавать свои услуги
  • Урок 12.3. Как зарабатывать на партнерских программах
Дата последнего обновления: 18 ноября 2023

Темы

Другие курсы

-28%
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
TeachersGram. Курс по соцсетям для преподавателя
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Личный бренд: твори, привлекай, выделяйся
Как сделать лендинг, который продаёт
Как сделать лендинг, который продаёт
Автор: Ирина Максимова
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Автор: Денис Каримов
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы
Аналитика и оптимизация таргетированной рекламы
Автор: Денис Каримов
Mind-карты и сегментирование целевой аудитории
Mind-карты и сегментирование целевой аудитории
Автор: Денис Каримов
Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация
Чат-боты и воронки продаж: техническая реализация
Автор: Денис Каримов
Подробнее
7 990
665
/мес
-30%
Швейный блоггинг 2.0
Швейный блоггинг 2.0
Автор: Елена Самарина
Подробнее
9 000
13 000
1 500
/мес
-13%
Режиссура личности
Режиссура личности
Автор: Настя Четверикова
Подробнее
50 000
58 000
Назад
Смотреть дальше