Курс поможет владельцам интернет-магазинов и маркетологам научиться использовать электронную почту для увеличения продаж и повышения лояльности
Что научишься делать после курса?
- Станешь экспертом. Ты станешь экспертом разработке стратегии в email-маркетинге для e-com
- Коммуникация с клиентом. Научитесь правильно общаться с клиентами и продавать свои услуги
- Создашь работы для портфолио. Создадите качественные работы для своего будущего портфолио
Программа:
Модуль 1. Стратегия и сбор базы
- Сбор базы: законные офлайн и онлайн методы
- Сбор на своем сайте - как собирать эффективно не раздражая
- Чек-лист по улучшению вашей формы подписки
Модуль 2. Сегментация базы
- Работа с именами
- Разбивка по полу
- Загрузка контактов в сервис
Модуль 3. Настройка автоматических писем
- Автоматические (welcome, сервисные, транзакционные) письма и их роль в email-маркетинге
- Как спроектировать вовлекающую серию: логика, тайминг, результат
Модуль 4. Триггерные письма
- Триггерные письма в интернет-магазине: с чего начать, как посчитать эффективность, что можно внедрить без программиста
- Триггерные письма в b2b: особенности реализации
Модуль 5. Реанимация и реактивация контактов
- Зачем реанимация и реактивация
- Реактивация (письма, отправка)
- Реанимация базы (база, письма, отправка)
- Реанимация клиента (сегменты, письма, отправка
Модуль 6. Заголовки и прехедеры
- Заголовок: зачем нужен и как писать
- Усилители в заголовках (эмоции, провокация, жаргон, подстановки)
- Отправитель
- Прехедер
- Фишки
Модуль 7. Тексты для писем
- Особенности текста в письмах
- Как преподнести акцию
- Как преподнести рассылку контента
- Сторителлинг в рассылка
Модуль 8. Отправка и доставляемость
- Причины попадания писем в спам
- Чек-лист для хорошей рассылки
- Как составить оптимальный план рассылок
Модуль 9. Как работать с Юнисендер
- Создание писем в блочном редакторе Unisender
- Какие блоки должны быть в письме (в шапке, в теле и в подвале письма)
- Как проверять письма
- Как создавать формы подписки в Unisender
Модуль 10. Структура и оформление писем
- Как правильно подойти к макетированию
- Фирменный стиль или изобретаем изобретенное
- Дизайн без картинок
- Адаптивная верстка. Подходы к визуализации на мобильном устройстве
- Сервисы для реализации писем в блочном редакторе
Модуль 11. Аналитика и отчеты рассылок
- Что есть в отчёте о рассылке и зачем эти показатели
- UTM-метки для Google Analytics и Яндекс.Метрики
- Другие способы отслеживания заказов с рассылки (calltracking, промокоды)
- Сплит-тесты