ДЛЯ КОГО КУРС
Требование ко всем кандидатам -
владение английским языком на уровне B2 и выше.
Для кого курс:
- для молодых преподавателей,
которые не знают, с чего начать работу с группой;
- для опытных преподавателей,
которые хотят освежить свои знаниях современной методологии
- для творческих учителей,
которые хотят опробовать новые идеи;
-для логически мыслящих учителей,
которым важны схемы и шаблоны;
-для преподающих "по старинке",
в частности через перевод и объяснения по-русски
для активных учителей,
которые смогут научиться сами и помочь коллегам.
ПРОГРАММА КУРСА
Занятия проходят на английском языке.
День 1
1.How to present vocabulary
В результате вы:
- решите, что ученикам важно знать о слове или фразе и в какой момент
- научитесь последовательно вводить лексику несколькими способами
- попробуете обучить коллег нескольким словам и фразам разной сложности
2.How to teach reading
В результате вы:
- узнаете, какие задания к тексту для чтения не учат читать, а какие учат
- сумеете мотивировать учеников читать даже длинные тексты
- научитесь планировать эффективный урок чтения
3.Clinic hours: requests
Время, проводимое вместе с коллегами за планированием уроков, отработкой навыков, обсуждением профессиональных трудностей и способов их преодоления. Cессия проходит под руководством тренеров.
День 2
1.How to give effective instructions
В результате вы:
- сможете отличать эффективные инструкции от неэффективных
- научитесь формулировать инструкции на английском языке так, чтобы было понятно даже начинающим ученикам
- получите и примените на практике пошаговый алгоритм для четких инструкций к любым заданиям
2.How to teach listening
В результате вы:
- научитесь использовать разные виды заданий для развития навыков аудирования
- узнаете, как помочь ученикам полюбить слушать тексты
- сможете спланировать эффективный урок аудирования
3.Communicative teaching: Setting standards
В результате вы:
- проанализируете несколько уроков
- обсудите основные характеристики урока английского языка
- выберете систему критериев для оценивания собственного урока.
День 3
1.How to teach grammar (PPP)
В результате вы:
- научитесь простыми словами объяснять грамматику на английском языке
- получите и унесете с собой простой рецепт эффективного урока грамматики
2.Activities and tasks
В результате вы:
- попробуете на себе несколько готовых заданий на отработку навыков аудирования и говорения
- унесете домой необычные способы расширения словарного запаса и грамматического репертуара учеников разных уровней
3.Clinic hours: solutions.
Время, проводимое вместе с коллегами за планированием уроков, отработкой навыков, обсуждением профессиональных трудностей и способов их преодоления. Cессия проходит под руководством тренеров.
День 4
1.How to teach writing: product approach.
В результате вы:
- примете участие в модельном уроке
- научитесь логично комбинировать различные языковые навыки в одном уроке
- обсудите и унесете с собой план эффективного урока письма
2.Selecting materials and planning a lesson
В результате вы:
- разберетесь с принципами и логикой планирования уроков
- получите простые алгоритмы планирования уроков разных типов
3.Sharing practical ideas with peers.
Время, проводимое вместе с коллегами за планированием уроков, отработкой навыков, обсуждением профессиональных трудностей и способов их преодоления. Cессия проходит под руководством тренеров.
День 5
1.How to teach speaking
В результате вы:
- выясните чему нужно учить на уроках говорения
- сможете спланировать эффективный урок говорения
2.Working with coursebooks: practice.
В результате вы:
- проанализируете несколько типов учебных материалов
- сможете обоснованно принимать решения о том или ином учебнике, исходя из запросов ученика
3.Teaching online
В результате вы:
- сможете применять профессиональные знания для проведения занятий онлайн
- узнаете полезные ресурсы для работы онлайн.
День 6
1.Flexi slot
Тема сессии будет выбрана позже на основе запросов участников.
2.Жизнь после ELT Резиденции
Как знания и навыки, полученные во время Резиденции, применить на уроках? Что необходимо адаптировать под повседневную реальность? Об этом сессия.
3.Q&A, wrap-up and good-byes
Сессия вопросов и ответов.