Экспресс-диагностика детской самооценки и самоценности - это быстрая и конкретная помощь родителям:
- вы сможете самостоятельно оценить уровень самооценки вашего ребенка
- получить простые способы ее коррекции в домашних условиях
- понять, как можно без труда повышать самоценность у ребенка
Более 70% родителей ошибаются при анализе детской самооценки. Многие заблуждаются, считая, что залог адекватной самооценки- это постоянная похвала. Завышенная самооценка имеет не менее пагубные последствия, как и заниженная.
Продолжительность - 3 недели (10 февраля-3 марта)
- Экспресс-диагностика проходит в группе закрытом телеграм-канале
- Вы получаете доступ к материалам, опросникам, тестам и выполняете в удобное время
- 3 марта доступ закрывается.
Эта программа для вас, если:
- чрезмерно себя критикует
- отказывается от сложных заданий
- сомневается в собственных силах, все время просит вас о помощи
- в семье чувствует себя хорошо, активен, а среди сверстников - отчужден
- не может найти друзей
- сильно огорчается получив невысокую оценку или замечание
- стремится быть везде первым, невзирая ни на что, выделиться за счет других
- навязчив, старается привлечь внимание любыми способами
- болезненно реагирует на любое проявление критики, плаксив
- подросток просит о каких-либо нестандартных и дорогих вещах, несвойственных бюджету вашей семьи
Программа:
1 неделя. Диагностика
- Информационная памятка “Что такое самооценка и самоценность, чем они отличаются”
- Информационная памятка “От чего зависит формирование самооценки и самоценности у детей”
- Задание на диагностику детской самооценки у детей дошкольного, школьного и подросткового возраста
- Задание на диагностику самоценности
- Обзор результатов
2 неделя Помощь и профилактика
- Информационная памятка “Какие последствия во взрослом возрасте имеют неадекватная самооценка и отсутствие самоценности”
- Информационная памятка “В каких случаях можно помочь ребенку самостоятельно, а когда уже нужно обращаться к специалисту”
- Методы родительской помощи: что могут делать родители для формирования адекватной самооценки и самоценности у ребенка