Курс «Эксперт по элитной недвижимости»: обучение по онлайн-тренингу — Вебинарум
Обучение длится 13 модулей
Автор: Александр Дьяченко
37 000
64 000
9 250
/мес
Узнать подробнее
Эксперт по элитной недвижимости

Спецкурс «Эксперт элитной недвижимости» — это курс, в котором собраны практические знания по поиску и работе с собственниками дорогой недвижимости

Программа построена так, что уже во время обучения у вас увеличится личная продуктивность и показатели эффективности в работе. Вы повысите свою ценность как эксперт и научитесь доносить ценность вашей услуги клиентам. Определите систему поиска новых клиентов и поймете, как выстраивать отношения с клиентом элитного рынка

В результате курса вы выстроите систему продаж недвижимости, которая позволит вам преодолеть планку личного дохода 1 000 000₽ в месяц и получать за свою работу комиссию 6, 8 и даже 10%

Программа Спецкурса:

Модуль 1: Эффективность работы агента

  • Стресс-факторы и плюсы в работе агента
  • Миссия и ЦКП
  • Как цели в работе связаны с личной продуктивностью
  • Ключевые показатели в работе агента

Определите ваши точки роста, составите план повышения личной и рабочей продуктивности. Определите, на какие ключевые показатели обращать внимание, и как на них влиять, чтобы росли доход и ваша эффективность. Снизите факторы стресса и научитесь его минимизировать. Сформулируете свою миссию агента. Определите ценный конечный продукт агента и поймете, как ЦКП напрямую влияет на ваш успех.

Модуль 2: Какую недвижимость можно считать элитной

  • Классификация престижной недвижимости по местоположению
  • Классификация престижной недвижимости по качеству здания и сервиса
  • Цена

Поймете, какая недвижимость в вашем городе и регионе относится к классу элитной. Будете понимать, как формируется стоимость объекта. В каждом городе есть элитный сегмент рынка. Сможете понимать реальную стоимость объекта и квалифицированно доносить варианты повышения или понижения стоимости объекта до собственника. Почему покупают элитную недвижимость и что нужно всегда помнить при работе с высокобюджетным клиентом. Узнаете 3 метода оценки недвижимости.

Модуль 3: Что должно быть у каждого агента для успеха на элитном рынке

  • Что такое специализация и как выбрать
  • Почему важна специализация
  • Ценность услуги агента, и кто такой клиент

Узнаете, что такое узкая специализация, и поймете, в чем ее важность для успеха на элитном рынке. Преимущества работы с дорогим сегментом. Определите ценность риэлторской услуги для покупателя и продавца. Поймете, как НЕ стать бесплатным ассистентом у покупателя недвижимости.

Модуль 4: Моя авторская типология продавцов жилой недвижимости

  • Зачем нужна типология продавцов, и какие у них боли
  • Мечтатели и возвращатели
  • Мотивированные продавцы

Научитесь легко находить общий язык с любым типом клиентов. Сможете профессионально выстраивать диалог и понимать ключевые потребности и триггеры каждого типа продавцов. Будете знать, на какие смыслы опираться при общении с продавцом. Узнаете, как определить истинную мотивацию продавца.

Модуль 5: Как найти своего клиента

  • Что такое «Listing»
  • Что такое «Prospecting»
  • Способы prospecting-а

Определите варианты активного и пассивного поиска клиентов. Узнаете, что такое "Listing" и "Prospecting». Принципы формирования привлеченного и личного листинга. Создадите собственный листинг и поймете важность ежедневного проспектинга.

Модуль 6: Как звонить продавцам с кайфом и высокой конверсией

  • Что будет, если не делать холодные звонки
  • Почему холодные звонки могут не работать, и какая у них цель
  • Эффективные холодные звонки
  • Лайфхаки по холодным звонкам

Структура и лайфхаки эффективных холодных звонков. Как делать звонки в кайф и на высокой энергии. Правильная постановка целей первого касания с клиентом. Что такое скрипт, и как его правильно составить. Для самых смелых: суперэффективная технология проспектинга - doorknoking.

Модуль 7: Как правильно назначить и провести встречу

  • Страхи агента в проведении встречи с собственником
  • Как подготовиться и правильно назначить встречу
  • Место и время встречи
  • Что важно знать перед встречей
  • Проведение встречи

Вы узнаете, как проводить встречи с эффективностью 80%. Практические примеры и советы, повышающие результативность встречи с клиентом. Цели встречи и методы её достижения. 20 минут, которые перевернут представление о вас. Как сделать так, чтобы собственник забыл о других риэлторах. Основы НЛП в работе эксперта. Кинетическое доминирование.

Модуль 8: Как отказать клиенту и подписать с ним договор на 6 или даже на 8 процентов?

  • Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (1 часть)
  • Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (2 часть)

Как отказать клиенту и подписать с ним эксклюзивный договор на 6 или даже 8 процентов? Моя авторская доктрина: "Я убегаю - ты догоняешь!" Пять типов возражений клиентов, и как их с легкостью отрабатывать. Вы сможете легко объяснять клиенту стоимость вашей комиссии и мотивировать его на положительное решение, даже если ваша комиссия выше рынка.

Модуль 9: Маркетинговый план как главный инструмент агента

  • Хоум-стейджинг. Как сделать предпродажную подготовку объекта и подать его в максимально выгодном ракурсе.
  • Фото и видеосъемка: фишки и правила успешной фотографии недвижимости. Как сделать съемку объектов, чтобы увечилось число просмотров объекта на сайте.
  • Копирайтинг: правила написания продающих объявлений и текстов.

Создадите свой маркетинговый план, который будет эффективно продвигать ваши объекты на рынке. У вас увеличится число показов и вовлечение клиентов в объект. Что такое "хоумстейджинг" и почему он так важен? Необходимые элементы и мелочи для успешной продажи. Основы фото и видеосъемки объектов. Принципы эффективной рекламы в классифайдах. Написание продающих текстов для объявлений.

Модуль 10: Партнерские продажи, и почему важен охват

  • Что такое охват и партнерские продажи
  • Как привлечь на свою сторону всех агентов или что такое брокер-тур

Секреты проведения брокер-туров. Как заставить весь рынок продавать ваши объекты в первую очередь, забыв о своих.

Модуль 11: Основы эффективной презентации объекта

  • Прием звонков от потенциальных покупателей
  • Как правильно показывать объект

Вы научитесь представлять объект покупателю в максимально выгодном для него качестве. Возрастет эффективность ваших показов и увеличится спрос на ваши объекты. Узнаете основы эффективной презентации объекта. Заберете себе в работу сценарий продуктивной презентации недвижимости.

Модуль 12: Как помочь принять решение покупателю прямо на презентации

  • Принятие решения клиентом о покупке
  • Как закрыть клиента
  • 8 смертельных способов закрытия покупателя на презентации

Как перестать слышать: «я подумаю». Что значит "закрыть клиента"? Два главных страха покупателя, и как заставить их работать на себя. Восемь смертельных способов закрытия покупателя прямо на презентации

Модуль 13: Вы - Агент или Эксперт

Узнаете, в чем разница между агентом и экспертом. Почему агенты зарабатывают много, а эксперты - очень много? Как из агента трансформироваться в эксперта. Три главных правила работы успешных экспертов.

Дата последнего обновления: 19 октября 2025

Темы

Другие курсы

Легенда личного бренда
Легенда личного бренда
Автор: Юлия Хохлова
Подробнее
Цена
по запросу
Как выбрать и купить франшизу
Как выбрать и купить франшизу
Автор: Артём Малышев
Эффективные переговоры
Эффективные переговоры
Автор: Владимир Шопинский
Подробнее
21 400
1 783
/мес
Специалист по управлению персоналом
Специалист по управлению персоналом
Авторы: Группа авторов
Подробнее
195 000
Внедрение CRM Битрикс24 без программиста
Внедрение CRM Битрикс24 без программиста
Автор: Константин Башкатов
Авито-эксперт
Авито-эксперт
Автор: Лолита Кузовова
Подробнее
44 444
1 850
/мес
Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Поиск и привлечение инвесторов в IT стартапы
Автор: Владислав Тарасенко
-90%
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Феномен 2.0 Взрывной рост личного блога через нейро-описания Reels
Автор: Иван Сергеев
Подробнее
990
9 990
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Первая работа в IT. Стратегия быстрого трудоустройства
Автор: Даниил Беликов
Назад
Смотреть дальше