Спецкурс «Эксперт элитной недвижимости» — это курс, в котором собраны практические знания по поиску и работе с собственниками дорогой недвижимости
Программа построена так, что уже во время обучения у вас увеличится личная продуктивность и показатели эффективности в работе. Вы повысите свою ценность как эксперт и научитесь доносить ценность вашей услуги клиентам. Определите систему поиска новых клиентов и поймете, как выстраивать отношения с клиентом элитного рынка
В результате курса вы выстроите систему продаж недвижимости, которая позволит вам преодолеть планку личного дохода 1 000 000₽ в месяц и получать за свою работу комиссию 6, 8 и даже 10%
Программа Спецкурса:
Модуль 1: Эффективность работы агента
- Стресс-факторы и плюсы в работе агента
- Миссия и ЦКП
- Как цели в работе связаны с личной продуктивностью
- Ключевые показатели в работе агента
Определите ваши точки роста, составите план повышения личной и рабочей продуктивности. Определите, на какие ключевые показатели обращать внимание, и как на них влиять, чтобы росли доход и ваша эффективность. Снизите факторы стресса и научитесь его минимизировать. Сформулируете свою миссию агента. Определите ценный конечный продукт агента и поймете, как ЦКП напрямую влияет на ваш успех.
Модуль 2: Какую недвижимость можно считать элитной
- Классификация престижной недвижимости по местоположению
- Классификация престижной недвижимости по качеству здания и сервиса
- Цена
Поймете, какая недвижимость в вашем городе и регионе относится к классу элитной. Будете понимать, как формируется стоимость объекта. В каждом городе есть элитный сегмент рынка. Сможете понимать реальную стоимость объекта и квалифицированно доносить варианты повышения или понижения стоимости объекта до собственника. Почему покупают элитную недвижимость и что нужно всегда помнить при работе с высокобюджетным клиентом. Узнаете 3 метода оценки недвижимости.
Модуль 3: Что должно быть у каждого агента для успеха на элитном рынке
- Что такое специализация и как выбрать
- Почему важна специализация
- Ценность услуги агента, и кто такой клиент
Узнаете, что такое узкая специализация, и поймете, в чем ее важность для успеха на элитном рынке. Преимущества работы с дорогим сегментом. Определите ценность риэлторской услуги для покупателя и продавца. Поймете, как НЕ стать бесплатным ассистентом у покупателя недвижимости.
Модуль 4: Моя авторская типология продавцов жилой недвижимости
- Зачем нужна типология продавцов, и какие у них боли
- Мечтатели и возвращатели
- Мотивированные продавцы
Научитесь легко находить общий язык с любым типом клиентов. Сможете профессионально выстраивать диалог и понимать ключевые потребности и триггеры каждого типа продавцов. Будете знать, на какие смыслы опираться при общении с продавцом. Узнаете, как определить истинную мотивацию продавца.
Модуль 5: Как найти своего клиента
- Что такое «Listing»
- Что такое «Prospecting»
- Способы prospecting-а
Определите варианты активного и пассивного поиска клиентов. Узнаете, что такое "Listing" и "Prospecting». Принципы формирования привлеченного и личного листинга. Создадите собственный листинг и поймете важность ежедневного проспектинга.
Модуль 6: Как звонить продавцам с кайфом и высокой конверсией
- Что будет, если не делать холодные звонки
- Почему холодные звонки могут не работать, и какая у них цель
- Эффективные холодные звонки
- Лайфхаки по холодным звонкам
Структура и лайфхаки эффективных холодных звонков. Как делать звонки в кайф и на высокой энергии. Правильная постановка целей первого касания с клиентом. Что такое скрипт, и как его правильно составить. Для самых смелых: суперэффективная технология проспектинга - doorknoking.
Модуль 7: Как правильно назначить и провести встречу
- Страхи агента в проведении встречи с собственником
- Как подготовиться и правильно назначить встречу
- Место и время встречи
- Что важно знать перед встречей
- Проведение встречи
Вы узнаете, как проводить встречи с эффективностью 80%. Практические примеры и советы, повышающие результативность встречи с клиентом. Цели встречи и методы её достижения. 20 минут, которые перевернут представление о вас. Как сделать так, чтобы собственник забыл о других риэлторах. Основы НЛП в работе эксперта. Кинетическое доминирование.
Модуль 8: Как отказать клиенту и подписать с ним договор на 6 или даже на 8 процентов?
- Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (1 часть)
- Сила слова «нет» или «Метод ЦУМ-а» (2 часть)
Как отказать клиенту и подписать с ним эксклюзивный договор на 6 или даже 8 процентов? Моя авторская доктрина: "Я убегаю - ты догоняешь!" Пять типов возражений клиентов, и как их с легкостью отрабатывать. Вы сможете легко объяснять клиенту стоимость вашей комиссии и мотивировать его на положительное решение, даже если ваша комиссия выше рынка.
Модуль 9: Маркетинговый план как главный инструмент агента
- Хоум-стейджинг. Как сделать предпродажную подготовку объекта и подать его в максимально выгодном ракурсе.
- Фото и видеосъемка: фишки и правила успешной фотографии недвижимости. Как сделать съемку объектов, чтобы увечилось число просмотров объекта на сайте.
- Копирайтинг: правила написания продающих объявлений и текстов.
Создадите свой маркетинговый план, который будет эффективно продвигать ваши объекты на рынке. У вас увеличится число показов и вовлечение клиентов в объект. Что такое "хоумстейджинг" и почему он так важен? Необходимые элементы и мелочи для успешной продажи. Основы фото и видеосъемки объектов. Принципы эффективной рекламы в классифайдах. Написание продающих текстов для объявлений.
Модуль 10: Партнерские продажи, и почему важен охват
- Что такое охват и партнерские продажи
- Как привлечь на свою сторону всех агентов или что такое брокер-тур
Секреты проведения брокер-туров. Как заставить весь рынок продавать ваши объекты в первую очередь, забыв о своих.
Модуль 11: Основы эффективной презентации объекта
- Прием звонков от потенциальных покупателей
- Как правильно показывать объект
Вы научитесь представлять объект покупателю в максимально выгодном для него качестве. Возрастет эффективность ваших показов и увеличится спрос на ваши объекты. Узнаете основы эффективной презентации объекта. Заберете себе в работу сценарий продуктивной презентации недвижимости.
Модуль 12: Как помочь принять решение покупателю прямо на презентации
- Принятие решения клиентом о покупке
- Как закрыть клиента
- 8 смертельных способов закрытия покупателя на презентации
Как перестать слышать: «я подумаю». Что значит "закрыть клиента"? Два главных страха покупателя, и как заставить их работать на себя. Восемь смертельных способов закрытия покупателя прямо на презентации
Модуль 13: Вы - Агент или Эксперт
Узнаете, в чем разница между агентом и экспертом. Почему агенты зарабатывают много, а эксперты - очень много? Как из агента трансформироваться в эксперта. Три главных правила работы успешных экспертов.