Противоречия, диссонанс, нотка драмы присущи любому зрелому человеку.
Штампы грамура и роскоши не отражают полной эмоциональной линии.
В просто «красивый образ» необходимо вплетать сложные, драматические элементы.
Как усложнить портрет, получить «неприторную» картину, эстетическую правду, острое ощущение персоны в стиле?
Как помочь клиенту проявить независимость от брендов, высоких цен и, порой, качества вещей, не проиграв при этом в стиле?
Как на фоне возможного дефицита, играть с нарочито дешевыми вещами, гранжем, богемным стилем, которые могут приобрести популярность?
Как это сочетать со вкусом?
Уже многие годы в моде присутствует понятие стиля фьюжн или эклектики. Актуален творческий подход в формировании собственного стиля, который предполагает оригинальность и необычность.
А это требует особого, индивидуального подхода и свободного духа.
Эклектика массовой моде часто трактуются грубо, примитивно, без глубокого чувства образности и вкуса.
В большинстве случаев эклектичный стиль уподобляется ширме, за которой прячется стилевая неграмотность и неглубокий вкус.
Сделайте эклектику своим помощником!
Программа курса
Гармония контраста как основа эклектичного стиля.
Учимся правильно сочетать легкое с тяжелым, грубое с нежным, роскошное с повседневным
Контраст светлого и темного.
Ведущее цветовое сочетание в «конфликтном» эклектичном стиле
Основные стилевые контрасты, работающие в эклектике.
Наивная романтика и драматический стиль, спорт и романтизм, спорт и этника, историзм и футуризм
Ритмы в композиции эклектичного комплекта как основа для связок несочетаемого
Вебинар с разбором домашнего задания
Контраст форм.
Инструмент для эклектичных комбинаций
Сюжетная основа в эклектике и эстетика сюрреализма и безумства
Итоговая онлайн встреча по вашим вопросам
Вы научитесь:
- основным инструментам для работы с эклектичным стилем;
- конкретным приемам работы с формой, фактурой, цветом, стилями, ритмами, помогающими создать эклектичный образ профессионально и эстетично;
Эти навыки пригодятся для трансформационной работы с образами клиентов или собственным стилем.